Съем. Дубль два

***
Он сразу на нее глаз положил. Вся такая ладная, стройная. Совсем юная. Легкий загар и каштановые волосы. Сарафанчик веселенький – виноград и яблоки на золотом фоне.
- Отстань!
Ох, горяча девка! Цену набивает. Знаем мы таких. Все одинаковые…
Дальше, все по–инструкции. Молчит. Ведет к себе. Иду за ней. До конца не веря в свою удачу.
- Я тебя сейчас в милицию сдам! Отстань!
Глухой забор. Ворота. Скучающий на КПП мент.
Милицию прошли. Не сдала. Пожалела. Молчит. Ведет к себе.
- Подожди здесь.
Остаюсь в полутемном подъезде старого дома.
Кто–то открывает ей дверь.
- Быстрее, Дика!
Огромная собака, гремя цепью, выбегает из квартиры.
- Дик, фас!
Мчусь как ветер. Баскервиля, мчится за мной, гремя, как смерть, своим строгим, металлическим поводком.
Дверь следующего подъезда. Пробегаю мимо, словно вихрь.
Еще подъезд. Инстинкт самосохранения затолкнул меня туда, и закрыл дверь.
Чудовище, выламывает и грызет деревянную дверь.
Бегу дальше, в темноте шаря руками. Чье-то лицо, зубы, придавленный крик. Дверь, какой –то квартиры полуоткрыта, я туда, через коридор, кухню, выбегаю во внутренний садик и прячусь за сараем.

Вечер того же дня. Приходит соседка:
- Привет! А у нас, что было! До сих пор в себя не могу прийти от ужаса!
Вышла на минутку ребенка с улицы позвать, дверь на замок не захлопнула. Почтальонша в коридоре общем была.
Зашли мы в квартиру с ребенком. Руки помыли. Сидим на кухне, ужинаем.
 Вдруг, кто–то со стороны сада:
- Простите, извините, можно мне пройти?
Мы чуть дар речи не потеряли.
- А как вы там оказались?
- Какая–то девчонка на меня собаку спустила.
Сам бледный, дрожит. Я его вывела на улицу. А он совсем плох. По стеночке пошел бедолага. Все на ваши окна оглядывался.
Потом почтальонша забежала. Заикается. Я ее чаем еле отпоила с валерьянкой.
Рассказывает, что только она зашла в наш подъезд, вдруг, кто–то, забегает  за ней, дверь захлопнул, а с той стороны такой лай и рычание, что не дай Бог в страшном сне услыхать или увидеть ту собаку. А дальше неизвестный, шарил по стене, и по ней руками, и она не помнит, что дальше было. Вот до этого момента помнит, а дальше – нет.

А в садике девушка купала собаку. Смесь королевского дога с боксером. Мало не покажется. Старушки в сумерках крестятся.
- Хороший, хороший!
А тот счастливый, хватал малиновой, страшной пастью струю воды и весело тявкал, как щенок, разбрызгивая по дорожкам сада пену шампуня и свое хорошее настроение:
- Эх, хороша Маша! Да не ваша.


Рецензии