4. Ох уж это утро

Сказать, что я сладко спала всю ночь, так что слюнки в подушку - нет, но блин, я же лежу с закрытыми глазками, соплю понимаешь ли, а тут на тебе фашист гранату!


– Лялька харе дрыхнуть! Поднимай уже себя! – и как ткнул меня своим тонким, костлявым пальцем прям в бочину.

- Аущ! Твою душу! Да чтоб тебя! Я же сплю! – я перевернулась к мучителю задом, - Это что, месть за вчерашнее? Что ты за человек такой… - я потихоньку натянула на себя одеяло.

- Конечно! Мало того что занимаешь мою жилплощадь, так и кровать забрала! Я, можно сказать, полночи проспал на полу!

- Тебе же понравилось? И никто не мешал, нашлось и тебе место в этом доме, - я самозабвенно запихала руку под подушку, укладываясь поудобнее.

- Ляль, поимей совесть! – он содрал с меня одеяло. – И это тоже моё! – из-под головы исчезла подушка.

- Васька! – на диван запрыгнул кот, - Да не ты, животное… а сколько времени вообще? – я растянулась на весь диван в форме звездочки, открыв глаза, тут же встретила пристальный взгляд, - Ммм, что?

- Вот-вот, ты всю ночь так спала! У меня уже все болит от тебя! 9.30

- Чо! Ты с ума сошел? Рань такая! Нет-нет, я спать. А ты пока, если уже выспался, приберись на кухне, а то свинарник развел, только не громко там, - нащупав одеяло – укрылась с головой.




Ага, поспала Ляля, как же! Васька тиран! Вот ведь из принципа не дал поспать, скинул меня за ногу на пол, ладно хоть не отпинал. Затем занял туалет, так что я с криками бегала по квартире, пытаясь сдержать в себе утренний поток, при том, что за мной бегал этот комок шипящей шерсти!
Затем я не могла попасть в ванную, а когда прорвалась – там было столько воды! Он что, не знает, что есть такая вещь, как шторка?! К тому же в раковине было такое количество волосни, будто тут обезьяну брили! И ё! Он пользовался моей зубной щеткой?! ВАСЯ!!!!!


- Ты издеваешься? - я выскочила из ванной с зубной щеткой в руке, - Ты ей пользовался? Сувал ее в рот? Она же моя! Она розовая! Дальтоник ты хренов!

- А? Извини, я не заметил, - он нагло улыбнулся.

- Что? Да как мне здесь жить вообще? Зубы чистить пальцем? Полотенца все сырые, в ванной потоп и заросли волосни! А мне даже одеть нечего, все вещи сырые и… наверное, их сожрала крыса!

- Фет, ты о чем вообще говоришь? У меня только кот, - он допил остатки вчерашнего пива, посмотрев на кота у пустой миски.

- Фу, Вась, как ты можешь это пить?

- А что? Это вкусно, будешь? – он протянул мне банку, - И что там на счет крысы? Где ты ее видела?

- В комнате. Я же вчера говорила, она там! Наверное, уже сгрызла все чемоданы и диван!

- Диван? – он выбежал в коридор открыв дверь в мою комнату, - Все на месте.

- А мои вещи? – я заглянула за спину Васька.

- Наверное, стухли, - он обернулся, - Есть хочется.

- Вась, я сюда не зайду! Что за халупа? Ты снимаешь эту квартиру? И что тут делала твоя мама? Она живет рядом?

- Да, родители живут этажом выше, а эта квартира мне досталась от бабушки, кстати, это ее любимый диван! – он заржал, - Вась-Вась, идем есть, - Он обернулся, - Только она умерла уже.

- Надеюсь, не на этом диване?! Ведь так? – моя челюсть с треском упала на пол.

- Не бойся, все чисто.

- Пельмени будешь? – сосед прошел на кухню, шаркая по давно немытому линолеуму.

- Мама, бабушка, диван… крыса… Ты не про те пельмени, что в раковине застряли?..


Рецензии