5. И что делать?

Натянув вчерашнее платье и одев двое носков для верности (т.к. найденные мной тапочки в коридоре доверия не внушили, в них что, весь подъезд ходил, причем со времен постройки этого дома... может, это тоже досталось ему от бабушки?), я очень осторожно прошла в кухню, наподобие классики «да не наступи ты в какашку».

За столом меня ждал «завтрак»: вчерашние разогретые пельмени, покрытые толстым слоем кетчупа и майонеза, а так же одноразовая вилка (вроде чистая), стакан (реально пластиковый стаканчик) пакетированного чая (в свежести чая не уверена).

- Ммм… какой сервис! – я глотнула чай, о чем тут же пожалела.

- Как говориться – чем богаты… - Васек оприходовал бедалажку - прошлогодний пельмень, смачно жуя, - Вась, прости, но ты ел вчера, - на что кот, вздохнув, прилег у пустующей миски.

- Ты же сам звал его есть! Обманщик, кормишь его раз в год, так же как и в доме прибираешься? И наверняка тем, что за диваном завалялось? – я смерила соседа тяжелым взглядом, на что ответом выло Васино:

- Фто?..

- Я ему пельмешки положу, только их надо раскрыть, чтобы запах мяса пошел, а то так есть не будет, - я потянулась к тарелке.

- Я лучше тебе щас «леща» дам! Пельмехоны я и сам съем, а лохматый облезет! – Васька аж зашипел, вцепившись обеими руками в тарелку с «обедом», медленно таща ее на свою сторону стола, попутно оплёвывая меня кетчупно-майонезной смесью.

- Твою душу Малышка! Издеваешься?! – я вытаращилась на него.

И опять его невинное:

- Фто? – от которого я успела увельнуть.

- Ты плюнул на меня! – я указала на свое лицо.

- ФеТ, я не СПеЦиально!

- Хватит! Не разговаривай со мной, пока не прожуешь! – конечно же, на столе не было салфеток, а кухонное полотенце можно было в угол ставить… пришлось вытереться рукавом платья. – А что? У кота нет корма?

- Сухого?

- Вась, да хоть какого-нибудь! Ты что, его заварной лапшей кормишь?

- Ну, я как-то выловил ему из лапши соевое мясо, положив себе взамен тушенку. Ты знаешь - съел!

- Он скоро тебе горло ночью перегрызет!

- Хдд, а сухого нет, был, но Ростик сожрал позавчера с пивом.

- Ростик… это?

- Братан мой.

- У тебя же нет брата.

- Дак и я тоже это знаю.

- Он съел кошачий корм с пивом? Я слышала, что едят собачий.

- Так и был собачий, на коробке еще было написано, что там куча мяса, овощи и витамины.

- Но у тебя дома кот!

- Ростик в магазине перепутал, а я не посмотрел.

- Ну вы и идиоты! Вот почему у тебя нет дома мяса и овощей? Ты их и так ешь, да еще и с витаминами.

- Я не ем! Это братан всеядный, мы с ним по сетке рубились в разных комнатах, в запале игры, наверное, и не заметил, что ест, говорил кириешки, мне предлагал. Кстати, он спал в твоей комнате, на твоем диване.

- Что? У тебя же есть еще одна свободная комната, почему не там?

- Потому что. Он говорит, что в этой комнате эхо есть и она такая старая, что напоминает развалины, а он романтик, не находишь?

- Нахожу, что вы два калеча на голову! Васька, переведи меня в другую комнату! Прошу, я за это приберусь в квартире и помою посуду. А?

- Фет, мне, конечно, это не принципиально, но ты же знаешь, там жила…

- Знаю, там жила Инга, твоя бывшая.

- Да, и в комнате полно ее вещей.

- Мемориал ей построил? Или вуду наводишь?

- Да нет, она мне на днях позвонила, попросила свою подругу приютить, говорит - длинноногая блондинка! Уже хочу ее!

- Надеюсь, только увидеть?

- Ну, а там как масть пойдет, – он вышел из-за стола, - Так что комната занята, а вот прибраться и помыть посуду можешь. Я за это тебе люстру повешу, и подумаю, что можно сделать с диваном, - он прошаркал в коридор, почесывая наетое пузо (вот урод, сожрал все пельмени, мне ни одной не оставил), затем обернулся, - А забыл, эта модель Натали прибудет сегодня вечером, не могу же я ее встречать в такой грязной квартире.

- Что?! А я что, не человек?! – моя гордость сравнялась с грязным полом.

- Ты о чем? Кстати, Фет, еще Ростик придет, хочет на мою новую соседку посмотреть, не на тебя, конечно, - он скрылся в туалете, громыхая щеколдой, - Ой, замок сломался. Ляль, принеси мне туалетную бумагу, а то кончилась, и журнал у меня там на столе в комнате лежит!


Ляля, дыши, вдох – выдох. Это временная мера, это ненадолго…


Рецензии