Захлопнуть дверь, закрыть рукой глаза

  Захлопнуть дверь, закрыть рукой глаза…
  Уйти в свой мир, пусть за окном гроза…
  Пусть ветер воет, хлещет ледяной,
  Фантомом страх крадется за спиной.

  Забыв мечту, убила жизни дар…
  Мир был так молод, стал безумно стар…
  Я отвернулась, страшен правды лик,
  Разрыв с реальностью пугающе велик!

  Трещит висок, дрожит ладонь во мгле…
  О как же нестерпимо душно мне!
  Что ж, умереть? Не живши!? Как же так!?
  Мой мир,- где я убийца, друг и враг…


Рецензии
Как Вы правы!
"Мой мир,- где я убийца, друг и враг… "
Никогда не думала, как это страшно.
Желаю Вам спокойного праздника светлого Восресенья Христова!
Душой с Вами

Любовь Павлова 3   18.04.2014 21:19     Заявить о нарушении
Благодарю, Любовь! И Вас с насупающим самым прекрасным праздником, дарящим надежду, радость и победу! Пусть ничто его не омрачит! Спасибо большое за поддержку! Как же она необходима, когда начинают опускаться руки!

Янина Рожнятовская   18.04.2014 21:25   Заявить о нарушении
Господь с Вами!

Любовь Павлова 3   18.04.2014 22:33   Заявить о нарушении