названия к этому произведению в 16 лет я не приду

                Глава 1.
15:00.Всё спокойно,тихо.Где-то проходит любовная парочка,где-то играют дети.Вдруг крик.С 10-ого этажа летит человек-мужчина,лет 30-35.Вокруг трупа столпилась небольшая толпа.
 -Пьяный,-сказал один парень из толпы.
 Трое сержантов милиции разгоняют толпу и относят труп в машину.

                * * *
 В 11:00 16.01.1995 г.можно было видеть парня,который направлялся по улице Академика Королёва.Звали его Ежов Василий Андреевич.Васька любил выпить,он был шофёр в коммерческой фирме и зарабатывал не мало.В кармане у него лежал Макаров и деньги(не меньше 100 тысяч),которые он всегда на день брал с собой.Пистолет был зарегистрирован в 100-ом отделении милиции.

                * * *
 Вернёмся к старой теме.Труп быстро опознали.Это был Коробкин Алексей Владимирович,72-ого года рождения.Причиной смерти была пуля от Макарова и ушиб с 10-ого этажа.Была так-же версия того что его ранили,а потом убили,выкинув его с 10-ого этажа.В квартире №100 на 10-ом этаже,откуда и был сброшен труп.Там
был найден пистолет ТТ и разбитое окно.Было так же установлено,что Коробкин работал кредитором в банке.Доход его составлял 5000.000 рублей в месяц.Все ценные вещи были вынесены из квартиры,а также была приколота бумага к стене у обоев,на которой было написано
 "Я убил и ограбил эту суку,
потому что он изнасиловал мою жену".
 Васька всегда любил развлечься с бабами,в основном в парках,садах,скверах.Работал он только во вторник-среду,ну и в крайних случаях.Его друг Тропов Андрей ему доставлял баб.

                * * *
 В милиции всё шло по плану.Отпечатки пальцев на пистолете ТТ принадлежали Ежову.В милиции решили сообщить на работу Ежову.Сержант милиции Дубов взял мотоцикл и выехал в сторону работы Ежова,в офис коммерческой фирмы "Лаврентий и Ко".
 -Ну и что,вы от меня хотите,-возмутился директор фирмы.
 -Хочу чтобы вы,нет я вам говорю,вы обязаны проверять Ежова,-сказал Дубов.
 -Да как вы смеете со мной разговаривать,-возмутился директор.
 -Если ты богатый,всё равно не смеешь со мной даже спорить.Ты меня понял,это приказ из милиции,а я к твоему сведению сержант!!!-прокричал Дубов на директора.
 Директор подумал и понял,что милицию лучше слушаться.

                * * *
 Ежов явился на работу рано.
 -Про тебя мне тут такое наговорили!-сказал директор,-тебя мне поручила милиция проверять,но я не буду этого делать,милиция не может мне указывать.Так чито живи Ежов.Но чтоб не было подобных приходов в нашу фирму.
 -Вас понял,-ответил Васька.
 -Давай на наш склад,что в Люблино.
 Ежов сел в свой Зил,на правой двери которого была надпись "Лаврентий и Ко".
 
                * * *
 Васька вёл грузовик по извилистым дорогам.Наконец приехал в Люблино.На складе было около 100 тонн металлолома.Фирма переплавляла металл и переправляла его за границу.
 Ваське пора было ехать назад.После работы Васька пошёл в ресторан.Да так,полюбоваться с проститутками,хорошенько выпить.Как вдруг он заметил парня который где-то видел.А да,он же его видел в автомобиле,который ехал за ним почти пол дороги.Парень подошёл,купил себе стакан Виски и сел рядом с Ежовым и сказал тогда Висюля,просто припугнуть,что мстить будет.
   
                * * *
 На следующий день,когда Васька пришёл на работу и ему сказал,чтоб вел на склад,Васька опять увидел жёлтые "Жигули".Они опять ехали за его машиной почти 10 км.Однако Ваське возвращаться не пришлось.Парень выстрелил из обреза.Быстро сев в "Жигули" парень скрылся.А Васька продолжал лежать.
 Ваську нашли сотрудники милиции.При обыске у него нашли пистолет Макарова.

                * * *
 Парень,который убил Ваську был Кромов Семён.Он был друг Висюли.

                * * *
 Дубов направился на фирму проинформировать президента о гибели Ежова.

                * * *
 Кромов шел по улице Королёва.Он зашёл в подвал.Там его ждала банда.Там был тихий подвал Сталинской пятиэтажки.Его встретил высокий человек в кожаной куртке,который и пустил Кромова.
 -Кромов!-сказал крепкий мужчина лет сорока,-ты всё сделал.
 -Да,Иван Борисович.
 -Кромов!Я тебя как суку убивать не буду.Ну чтоб молчал.

                * * *
 Друг Васьки,Женька узнал из милиции что Васька убит.Он приехал к месту происшествия.

                * * *
 После похорон Васьки Женька пошёл к Висюле.
 -Ты падаль!!!-сказал Женька,-зачем ты убил его.
 Висюля сказал ему следующую историю.
 -Три денька назад мы убили одного банкира.Коробкина Ваську в гости пригласили.Он у нас ТТ подержал.А потом из этого пистолетав резиновых перчатках убил Коробкина Кромов.А теперь Кромов убрал и твоего Ежова Ваську.Если ты скажешь в милицию,то мы тебя убьём.

                * * *
 Женька всё рассказал Тропову.Он знал Тропова,как сутенера и друга Васьки.Ребята решили не сообщать в милицию,а сами заниматься расследованием.
 Женька направился к Висюле.
 -Васька знал Кромова,-спросил он у Висюли.
 -Не,не знал,-ответил Висюля.

                * * *
 
 Кромов принял немного и лег спать.Вдруг ему позвонил Висюля.
 -Семён,я всё про тебя рассказал!
 -Мудак!Зачем ты это сделал!
 -А я сказал,что мы его убьём,если он что-нибудь скажет.
 -А твой батя знает.
 -Нет.
 Кромов бросил трубку.Он налил себе рюмку и пошёл звонить Ивану Борисовичу.
 -Иван Борисович,ваш сын всё рассказал одному парню про Ежова и Коробкина.

                * * *
 Висюле  было 19 лет,но несмотря на это он получил хорошего ремня.
 Кромов нервничал.Он уже выпил около половины бутылки.Отоспавшись Кромов взял обрез и с дрожащими руками вышел на улицу.Спрятав обрез под куртку он пошёл к Висюле.
 -А я тебя ждал,-сказал Висюля,-ты зря нервничаешь.
 Выстрел.Висюли нет.Выстрел.Нет Ивана Борисовича.Выстрел.Нет жены Ивана Борисовича.Кромов выбежал из подъезда и пошёл в сторону своего дома.

                * * *
 Через час на квартиру приехала милиция.Трупы опознали.Иван Борисович Сомов-вор в законе.Его жена Мария Геннадьевна Сомова и его сын по  кличке Висюля,мелкий хулиган.Все они были расстреляны мелкими пулями.Из ружья.

                * * *
 Кромов налил себе стакан.Выпил.Приняв таблетку Циклодола он заснул.
 Милицейская собака привела их на 1-вую квартиру Кромова.
 -Кромов вы арестованы.Прошу пройти со мной.
 При обыске у Кромова был найден обрез.
 На допросе Кромов сказал,что не знает ни одного из этих людей и знать не хочет.
 -Мы тебя заставим знать!-сказал лейтенант Арменко,-Ховрин.
 В комнату вошёл очень крепкий человек.
 -Разберись с Кромовым.
 Удар в лицо.Второй удар пришёлся в живот.Кровь из лица лилась ручьем.
 -Ну теперь знаешь.
 -Честное мамино,честное божье!-завопил Кромов.
 -Ты даёшь подписку о невыезде и за тобой будут следить!Свободен!
 Кромов разгорячённый вышел из отделения.

                * * *
 Женька пошёл в милицию и всё рассказал про Кромова.Что Кромов совершил убийство Васьки и убийство кредитора Коробкина.
 В милицию немедленно был вызван Кромов.
 -Кромов,про тебя мне рассказали.Ты теперь опасный преступник.Ховрин,отведи Семёна Кромова в камеру.
 Кромова отвели в камеру.Кромов понял,что его может быть будут пытать.
 Женька понял чито Кромов во всем виноват.

                * * *

 -Кромов.Где ты был 15.01.95 в 15:00.
 -У Менькина.
 -Кто такой Менькин.
 -Мой друг.
 -И что ты там делал.
 -Мы пили.
 -Врёшь ты всё.
 -Честно.Клянусь своим сердцем.
 -Смотри не сдохни.
 -Честно.
 -Иди в камеру и заруби себе на носу.Будешь врать,прибавим срок.А пока,если не хочешь,чтобы тебе прибавили срок,иди в камеру.
 На самом деле Кромов был в квартире у Коробкина.Он убил его в кожаных перчатках из пистолета ТТ,который держал Ежов.Но он его не убил,вернее ранил в живот.Дальше он сбросил его из окна.

                * * *
 А на пистолете,из которого убили Коробкина,отпечатки пальцев та Ежова,-сказал Арменко старшему следователю Ярмилову.
 -Ну Ежова та убили.
 -Я знаю.
 -Кто.
 -Кромов Семён.Он сейчас у нас на следствии находится.В КПЗ.
 -Привести мне его,-сказал Ярмилов.

                * * *
 -Я старший следователь Владимир Евгеньевич Ярмилов,-сказал Ярмилов,-и так Кромов,будешь отвечать на мои вопросы по хорошему.Может за честнность наказание облегчится.А вообще Кромов знай.Убийство-это страшное преступление.А раз это так,то ты знай,что убийц стреляют.И так что ты делал в 15:00 15.01.95 года.
 -Я был у Менькина.
 -И что ты там делал.
 -Выпивал.
 -А ты знаешь,что Ежов Василий Андреевич был убит 18 числа в 11:00 на шоссе.И
говорят ты его убил.
 -Нет.Я был дома.
 -А вот инспектор ГАИ Суриков говорит,что был на шоссе,которое ведёт в Люблино.
 -Честное.Я был дома.
 -Ховрин.Нет,не бей его,я просто тебя позвал.Посиди со мной в кабинете,пока я
 его допрашиваю.Ну так Кромов,где ты был 18 числа в 11:00.
 -Дома.
 -Ховрин,давай!!!
 Три сильных удара по лицу.На лице кровавая лужа.Кровь хлестает,как фонтан.
 -Ну так где ты был в 11:00 18 числа.
 -Дома.
  Ховрин,отвези его в камеру.И пусть думает.
 Кромова отвели в камеру.
 А не сказать ли правду-думал Кромов.
 
                * * *
 Женька пришёл в милицию.
 -Ну так вы будете отдавать под суд Кромова.
 -А он ещё нам не сказал!-ответил следователь Ярмилов.
 -Я могу его видеть,-спросил Женька.
 Женьку провели к камере Кромов.
 -Ты херь!сознайся и я на тебя не буду давить!-сказал Женька.
 -Пошёл прочь сука!-ответил Кромов,-ты всё им рассказал,я знаю.Но я не скажу что я их убил.

                * * *
 Была ночь.Кромов тихонько приоткрыл дверью.Он её выбил.Дверь была не из металла и тихонько пробежал по коридору.Он вышел через  чёрный ход отделения.Сев на мотоцикл он выехал со двора.Приехав к себе домой Кромов подумал и отъехал за окраину города.После взорвав мотоцикл он сел на электричку и доехал до Москвы.
 Кромов сразу направился к Женьке.Взяв дома обрез он направился к нему.

                * * *
 Стук в дверь.Женька открыл.Кромов вошёл с обрезом.
 -Не с места!Я ьтебя убью.
 -Положи свой обрез.Всё равно тебя найдут.И сдавайся в милицию.Ты опаснейший преступник.
 -Заткнись и слушай меня!-сказал Кромов,-сейчас ты пойдёшь в милицию и скажешь что всё наврал.
 -Никуда я не пойду!-ответил Женька.
 Кромов хотел выстрелить но передумал.
 -Ты пойдёшь со мной в милицию,и скажешь,что ты наврал,или я убью тебя.Обрез будет храниться у меня под пальто.
 Женька согласился,незаметно взяв со стола стеклянную пепельницу.Когда они садились в Жигули Кромова,Женька врезал ему пепельницей по голове.
 Протащив Кромова в подвал Женька пошел домой.До дома было около 100 метров.Как вдруг из-за кустов вышел человек из банды Ивана Борисовича,Наганов.
 -Евгений Куньков!Ну сука,-Наганов вынул пистолет,-пошли со мной.
 -Я не пойду!-сказал Женька.
 -Пойдёшь!
 Женька не стал делать глупостей и пошёл с ним.Он отвёл его в подвал,там была банда.Там был стол,за которым сидели 4 человека.Человек сидевший во главе стола сказал:
 -Тебя Женька зовут.
 -Да!
 -Где Кромов!-резко спросил тот.
 -Кромов,не знаю.
 -Наган,давай!
 -Наганов начал бить Женьку.Удары сыпались один за другим.Женьке пришлось пойти в подвал к Кромову.С Женькой пошли два парня.
 Кромова нашли в подвале.Его под конвоем привели в подвал и убили из пистолета.Женьку для порядка избив отпустили.
 Женька побежал в милицию.Там он рассказал про всё.
 В 100-ом отделении милиции сразу выехали на автомобиле.Наряд подъехал к подъезду,который указал Женька.2 сержанта Абордин и Стреглов подкрались к двери.
 Наганов,по кличке Наган валялся пьяный.Он спал.Человек который сидел во главе стола Артемьев сидел под наркотиком,остальные резались в карты.Все пятеро,Наганов,Артемьев,Бобров,Кузьмин и Олегов были арестованы.

написано в начале 1995 года.Автору-мне 15 с половиной лет.

 
               


Рецензии