7. Счастье привалило!

Я проснулась в неимоверной позе от того, что жуть как хотелось в туалет, рука затекла и совсем не собиралась меня слушаться.

Первое, что заметила, разлепив глаза, так это комната в полумраке - освещенная лишь светом уличных фонарей, пробивающимся сквозь плотные шторы, и чья-то рука у меня на талии – такая теплая… Обернувшись, увидела самозабвенно сопящего Васька, не успев еще сообразив спросонья, получила прямо в глаз чем-то! Это Васьки меня оккупировали! Кот спал прямо у меня над головой, распластавшись всем своим длинным, тонким и волосатым телом на подушке, потянувшись во сне – он решил лишить меня зрения! Я только пискнула, резко дернувшись, как тут же тело, лежавшее рядом, тихо скатилось прямо на пол. Это был Васька старший! Послышалось приглушенное «бдыщ» и кряхтение, перешедшее в сопение, фух, значит все еще спит.

- Прости, но блин, мне реально нужно в «Т»! – прошептав телу на полу, я пробралась к заветной двери.

- Ай! Бооольно! – зашевелился Васька.

- Прости! Я случайно! Ты что-нибудь ушиб? – я наклонилась к телу.

- Только свое достоинство! – запищал Васька.

- Достоинство? Это в смысле п-п-п…

- Да не то, дура!

- У тебя их два?

- Я тебя сейчас прибью! Что я тут делаю?

- Где?

- На полу!

- Спишь, это же очевидно! – я пыталась сдержать дикое хотение в туалет, поэтому стояла и мялась, наверное, это было похоже на «бег на месте».

- Тебя чего всю колбасит? – эта пьянь попытался встать, но видимо не вышло, поэтому тупо вскарабкался на диван, - Подууушечка! – если бы мог, затарахтел бы вместе с котом, - Ты чего решила бегать по ночам?

- Погоди, я сейчас! - пошатываясь, я выбежала в коридор, рванув ручку на себя, - Аеее! Живууу! – глупо, но я улыбалась сама себе, успела!


Зайдя на кухню – остолбенела. Называется, зашла водички попить! Мало того, что опять срач, повсюду пустые банки из-под пива (это же надо столько выхлебать), так среди всего это на кресле, скрючившись в неимоверно неудобной позе, спал кто-то! Я чуть не рухнула от страха (хорошо, что в туалет сходила), убежала в комнату (доползла вернее будет сказать, но быстро).

- Васька! Там… там кто-то есть! – я тормошила сопящее тело.

- А-а, что надо? Я же сплю, - недовольное мычание.

- Вася, там человек!

- Где?

- На кухне спит!

- Итит тебя за ногу! Я же тоже сплю!

- Ты пьянь!

- Нажрался – признаюсь, - Васька уткнулся лицом в подушку, подоткнув под себя одеяло.

- А там кто? – я натянула одеяло на себя.

- Да Ростик там! И наверняка ему очень комфортно! – психанув, Васька задергал ногами.

- Да его там всего скукожило и скрючило!

- Завтра его раскрючим, Виноградова, если ты сейчас не заткнешься и тихо не ляжешь спать, я тебя изнасявкаю, прямо тут и непристойно!

- А разве можно ЭТО сделать пристойно? – ответом мне было злое выражение заспанного лица, - Все, я молчу в ту самую тряпочку! – я тихо
пробралась на свое место, попутно спихнув недовольного кота с подушки, отвоевала кусочек одеяла, хотела еще и ту самую подушку, но передумала. Устроившись скромно у стеночки, уснула.


Вместо будильника резко громкая и невозможно оглушительная музыка исходящая извне.
Я подорвалась с дивана и, поскользнувшись, рухнула на пол. Больно! Усевшись и поглаживая ударенную коленку, вытащила из-под задницы... пульт?

- Кто бросил тут пульт? Еще бы капкан поставили! Больно же!

- О, с добрым утром! – передо мной появилась длинноногая блондинка в халатике, коротком настолько, что с моего нижнего ракурса было видно все, что скрывалось под ним! Еще утро, а она уже была накрашена, с уложенными длинными волосами и с ярко зеленым яблоком в руке.

- Если его можно назвать добрым, - пробухтела я, пытаясь пальцами расчесать волосы и торчащую челку.

- Надеюсь, это не музыка тебя разбудила? – она улыбалась такими противными белыми, ровными зубами. Бесит!

- Нет, что ты! Я всегда ТАК просыпаюсь – целуясь с полом!

- Смешная ты. Кстати, я Наташа, новая соседка.

- Наташа-какаша… - прошипела я, поднимаясь.

- А?

- Говорю рада знакомству, я Ляля.

- У тебя такое милое имя, ты моя первая подруга с таким редким именем! – она улыбнулась. Что? ПОДРУГА?! Я уставилась на нее как на новые ворота.

- О, уже познакомились? – откуда ни возьмись появился свеженький Васек, а за ним то «кухонное тело», - Ляль, это Ростислав, ты его ночью видела, – он указал на блондина с колбасой во рту, - Фет, мы тебя не разбудили? Просто музыка утром так заряжает! – он уставился влюбленными глазами на эту куклу. Заряжает, как же! Ты раньше двух в выходные не просыпаешься, да еще и с перепою, а тут на тебе – приехали!

- Ляля, я тут воспользовалась твоим шампунем и взяла тапочки погонять, не сердись, ок? – и да, она стояла в моих розовых, пушистых, любименьких тапочках! А я, как последняя нерасчёсанная курица, в вытянутых трениках и футболке! Жуть и мрак.
Где справедливость? Мол, на тебе три ведра морковки - грызи!


Рецензии