улица Мира

А познакомились мы с тобой в баре. Ты убивался из-за того что тебя отшила девушка. Ты добивался ее 7 месяцев, ретвитил ее, а она тебе отказала. Ну как отказала, когда вы в очередной раз пошли гулять, ты попытался ее поцеловать.
- ты придурок? Ты что делаешь?
Ну а после этого ты завалился в дешевый бар. И вот тут мы познакомились. В тот вечер ты убивался дешевым пивом, а я на твое счастье была блондинкой, да и плюс ко всему в очках.
Утро. Ты открываешь глаза, на тебе смокинг, я в белом платье, у нас штамп в паспорте и мы сидим на полу в нашей квартире на улице Мира.
Ну, привет, муж. Ты смотришь на меня в недоумении еще не протрезвевшим взглядом.
- кааааак? Как ты все это устроила? Откуда смокинг? Что ты наделала? Ты просто оторва!
Но протрезвев, ты вспомнил, как мы сидела на ковре в квартире с выключенным светом, и слушали музыку из моих аудиозаписей, а ты в это время ныл и сморкался мне в плечо.
Прошло время. Мы все в той же квартире. На часах 12 дня. Я лежу в кровати и грызу печеньку, а ты за компом запускаешь скайрим. И тут я в твоей рубашке приношу тебе жареную картошку и смотрю, как ты играешь.
А еще у нас маленькая кухня с широким подоконником. Я всегда сижу на нем, а ты кормишь меня. Особенно когда грустно:
- ну не грусти! – и включаешь песню. О! на такие случаи у нас есть своя песня. Да что там песня, целый плейлист.! И мы танцуем. Такие моменты пытался испортить телефонный звонок, но все мои попытки взять телефон, заканчивались тем, что ты хватал меня за уголок рубашки и мы продолжали танцевать.
А еще я помню как мы поссорились. Мы сидели на диване, смотрели киношку, а ты ел яблоки со сгущенкой, ну и как истинный криворукий, испачкал сгущенкой диван. Я за секунду накапливаю своё фурьеку и начинаю возмущаться:
- ну что это такое, ну не тебе ж это убирать! На что ты обнимаешь меня, извиняешься, соглашаешься с тем, что ты криворукий, и мы идем стирать покрывало. Я закидываю его в ванну и думаю уже пойти за порошком, как ты останавливаешь меня и нежно целуешь.
И у нас все было идеально, как в сказке. А потом мы оба проснулись. И каждый из нас хранит теперь это воспоминание на особой полочке. Ведь оно самое теплое и светлое. Порой мы возвращаемся «домой», где все неизменно и остается на своих местах. Где ты так же играешь в комп, где я так же хожу в твоей рубашке и шерстяных носках, где ты так же ешь яблоки со сгущенкой.
Я люблю возвращаться в нашу квартиру на улице Мира, а ты?


Рецензии