В жёлтом луче

Пригоршней нот,
Как звонких
Камешков разноцветных,
Прозрачными мотыльками,
Кружащими в жёлтом луче -
Мысли о самом добром,
Нашем,с Тобой,
Заветном. -
Распахнуты крылья
Гордо,
Где Ты на моём
Плече.





Лёгкий
Мечты парусник,
Плывущий по водам вешним,
Пройдёт все шторма и мели,
И мы с Тобой доплывём
В нём - к нашей
Прекрасной цели,
И Счастливы будем,
Конечно,
Любовью в душе
И теле.
Поэтому,мы
Вдвоём.





И сердце -
То громче,то тише...
То твёрже,то мягче
Время.
И жизни взойдёт
Семя,
Пробьётся сквозь толщу
Снов.
А Ты - моё самое
Высшее,
На свете,
Предназначение.
Тепло -
Развело колени...
И я повторю всё
Вновь... -





Пригоршней нот,
Как звонких
Камешков разноцветных,
Прозрачными мотыльками,
Кружащими в жёлтом луче -
Мысли о самом добром,
Нашем,с Тобой,
Заветном. -
Распахнуты крылья
Гордо,
Где Ты на моём
Плече...


Рецензии
В пригоршни солнца ловим лучи...
Слышишь, как громко сердце стучит?
Радуга в небе лазурном сияет,
Ты меня любишь - и я это знаю...

Со светлой Пасхой Вас, дорогой Игорь!

Марина Павлинкина   19.04.2014 13:58     Заявить о нарушении
Да,я Люблю Тебя!
У Нас - Любовь!

Спасибо,Инночка!
С наступающей Пасхой Тебя,Любимая!

Игорь Щеулов   19.04.2014 23:34   Заявить о нарушении