Политика

В политике потребны все пути,
Где можно ложью правду обойти.
В политике нет совести, нет чести,
Морали нет, зато у ней в чести
Соперника при встрече  провести
Посредством хитрости  иль  лести.   


Рецензии
Что ж, к делам я сердечным вернусь...

Я давно в круговерть эту рвусь !

Говорить здесь о ней можно долго -

Вызывает политика грусть!

Валери Кудряшов   20.04.2014 20:58     Заявить о нарушении
"Что ж, к делам я сердечным вернусь...
Я давно в круговерть эту рвусь !
Говорить здесь о ней можно долго –
Вызывает политика грусть!"

Вызывает промышленность грусть!
Вызывает крестьянство в нас грусть!
Экономика будит в нас грусть!
Вызывает Украина Грусть!
Вызывает Америка грусть!
Вызывает Европа в нас грусть!
Современные тексты вселяют в нас грусть!
Вызывает и это, и то у нас грусть!

«Член СП» вызывает в нас грусть!
Я читал… Впредь читать не берусь…

Алексеев Александр Андреевич   21.04.2014 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.