Издатель. Мои любимые цветы. Глава 4

http://www.proza.ru/2014/04/03/1676


Выходные  на природе пролетают незаметно. Гости разъезжаются в воскресенье после обеда, а мы остаемся на пару часов, чтобы навести порядок в доме и полить сад. Включаю разбрызгиватели, и пространство вокруг сразу преображается. Вода сверкает в воздухе, клубится невесомым паром, растекается струйками. Благодарные растения кивают верхушками, радуются щедрому подарку. Как хорошо! Пожить бы здесь недельку-другую и забыть на время о делах…

Поздние пионы до сих пор цветут. Они откровенно, вызывающе хороши, в них не нужно искать потаенную прелесть и скромное изящество. Всё напоказ, бесстыдная, бьющая в глаза красота, сочные краски, одуряющий аромат, мощные листья и стебли…Такими, мне кажется, и должны быть цветы.

ОДНАЖДЫ УТРОМ ЧЬЯ-ТО ЗАБОТЛИВАЯ РУКА ПОСТАВИЛА НА МОЙ РАБОЧИЙ СТОЛ ВАЗУ С БЕЛЫМ ПИОНОМ.
БЕЛИЗНА ЦВЕТКА КАК-ТО СТРАННО ЗАИГРАЛА  НА ТУСКЛОМ ФОНЕ ЧЕРНОГО МОНИТОРА. ТОЛЬКО БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ ДА ЧУТЬ ПРОСТУПАЮЩАЯ БЛЕДНАЯ ЗЕЛЕНЬ СТЕБЛЯ СКВОЗЬ СТЕКЛО… ПИОН  РОНЯЛ ЛЕПЕСТКИ НА КЛАВИАТУРУ И НАШЕПТЫВАЛ МНЕ СКАЗКИ…   

Так себе текстик, не правда ли? Из моего ненаписанного сборника «Сказки белого пиона». Ника расцветила бы строгую графику, придумала бы невероятные приключения экзотических персонажей. И… испортила бы сказку, пусть не особенно талантливую, но зато мою собственную… За эти годы Ника отточила свой стиль едва ли не до совершенства.  Должен признать, что пишет она все лучше и порой, листая новую книжку, я слегка завидую. Казалось бы, не ей, хорошенькой  вертушке, поражать глубиной мысли и почти мужской точностью… Каким образом она проникает в суть вещей, кружась в водовороте придуманных чувств и мешанине  несбыточных событий?

Слегка подвыпив в узком кругу, Ника частенько рассказывает историю о любви бородатого классика и бедной дворяночки. Слушатели могут сделать вывод, что Никины успехи по сочинительской части обусловлены генетически, а не появились просто так, на пустом месте. Наверно мне, мужу своей жены, должно быть приятно обитать под одним кровом с этой наследницей по прямой… Но слишком уж сомнительной представляется  вся  история, особенно если учесть Никину склонность к литературным мистификациям и способность врать не краснея. Правда, в эти выходные обошлось без семейных легенд.


В царственных пионах оказалось полно муравьев. Ника всю обратную дорогу ворчит, вытряхивая их из бордовых  и розовых помпонов. Только насекомых мне в салоне не хватало!

У меня закончились сигареты. Останавливаю машину возле станции, поднимаюсь на платформу, где есть киоск.

Пахнет спелой клубникой. В ожидании электрички  дачники и дачницы, в основном пенсионеры, расположились лагерем и неприветливо взирают на пришельца. Приходится пробираться сквозь этот лабиринт искалеченной временем плоти, мимо полных корзинок и ведер, то и дело натыкаясь на недовольные взгляды.
Клубника покорно ждет, чтобы ее погрузили в душные вагоны и привезли в большой город, где она отправится в варенье или на базар.
Набегает шумный товарняк и наполняет воздух кошмарным перегаром.


Дома Ника продолжает возиться с пионами, тащит их в ванную, попутно принимает душ, ходит туда-сюда с охапкой  тяжелых от влаги цветов, переступает босыми  ногами через сваленные на пол вещи. Кроме полотенца, которым она обмотала бедра, на ней ничего нет. Сейчас она удивительно похожа на ожившую египетскую статуэтку.  Мокрые пряди волос  распрямились,  в летних сумерках  слегка загоревшая кожа кажется совсем смуглой.
Ника прогуливается по сумеречной комнате, не обращая на меня внимания, и что-то напевает, расставляя цветы во все имеющиеся в доме вазы.


                http://www.proza.ru/2014/04/18/2238
               


Рецензии
Ошень красиво! Хоть и муравьями обсижено)))
У меня есть подобная статуэтка.

Ирина Куксинская   15.08.2015 15:39     Заявить о нарушении
правда??? А я все собираюсь что-нибудь эдакое слепить. Упаковка глины есть, так что осталось только нАчать и кончить.
Спасибо тебе, дорогая!
Лара

Лара Вагнер   16.08.2015 13:39   Заявить о нарушении
Не, я не лепила)))
Покупала постепенно, и получилась небольшая коллекция из людей, пирамид и животных.

Ирина Куксинская   16.08.2015 13:42   Заявить о нарушении
а я почему-то скупала статуэтки собачек, да еще нэцкэ тоже целая коллекция постепенно скопилась. Сижу и думаю - на фига? А потом - нет, все-таки милота, хоть и приходится пыль то и дело стряхивать.

Лара Вагнер   16.08.2015 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.