Издатель. Приятные сюрпризы. Глава 5

http://www.proza.ru/2014/04/18/2230


Летучку  я провожу во второй половине дня, когда народ уже почти смирился с началом очередной трудовой недели и переслал жалеть о бездарно прожитых выходных.

Приятный сюрприз. Звонит авторесса  (мне это словечко нравится больше, чем авторша) Л*** и сообщает, что практически закончила новую книгу. Л*** крайне настырная и пробивная дамочка, зато не без способностей. По правде говоря, у  меня с ней отношения сначала не заладились, и я решительно отверг ее первый опус. Кажется, там было что-то о мозаике. Точно: «Мозаика своими руками».  Страшновато  вкладываться  в довольно дорогое издание с цветными иллюстрациями. Тогда Л*** окольными путями вышла на Нику, и та сразу вцепилась в рукопись, как клещ. Позже выяснилось, что не зря. Л*** оказалась курочкой, исправно несущей золотые яйца. Мне не понять, почему творения Л***, посвященные фигуркам из соленого теста, розам из шелка и прочей ерунде из подручных материалов, разлетаются, словно пирожки с капустой, а найденные мною маленькие шедевры идут со скрипом. Мы договариваемся с Л*** встретиться завтра в литкафе.


Приходит странная эсэмэска от неизвестного абонента: «Ф*** к вам больше претензий не имеет».
Тут меня пронзает совершенно дикое и невозможное предположение. В голове начинает закручиваться целый уголовный роман. Нет, конечно, этого не может быть. Что за странные фантазии в духе девяностых?! Да ведь я просил даже не припугнуть несчастного Ф***, а просто деликатно переубедить. Кому нужно так близко принимать к сердцу чужие просьбы?

Все-таки звоню Ф***. Он долго не отвечает, и за считанные секунды я успеваю продолжить криминальный сюжет. К счастью, тревога оказалась ложной. Ф*** отзывается. Не успев поздороваться, с ходу начинает уверять, что сам ошибся в расчетах, следовательно,  мы ему ничего не должны. Рассыпаясь во взаимных любезностях и комплиментах, расстаемся. Отлично! Такой способ решения проблем мне по душе. Надо будет занести юриста в контакты. Как уж там его зовут? Кажется, Игорь…


Ника сидит посреди приемной в хлипком офисном кресле, закинув ногу на ногу; юбка из серебристой ткани небрежно собралась с одной стороны  складками. Моя благоверная поглощена какой-то очередной рукописью.  Поблизости  расположился Стас (давненько не виделись, почти сутки) и, как всегда,  болтает вздор.

— Ах, какие ножки! Если бы у меня были такие, я бы ни дня не работал. Нашел бы какого-нибудь олигарха и жил себе припеваючи!

Ника с явным самодовольством (даже умницы со скверным характером падки на лесть) оглядывает свои действительно классные конечности и замечает мое присутствие. Стас лениво протягивает мне руку, Ника оправляет юбку, снова утыкается в свои бумаги. В последнее время у нее завелась скверная привычка плотно сжимать губы и надолго задумываться. Ее нежное личико при этом преображается, становится жестким и суровым, совершенно не таким, каким его, наверно, замышляла природа.


    http://www.proza.ru/2014/06/04/1967


Рецензии
"...личико преображается, становится ... не таким, каким его, наверно, задумывала природа".
Великолепное замечание.
Понравилось.

Пиротехъник   11.11.2014 12:58     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!

Лара Вагнер   12.11.2014 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.