Откуда берутся стервы

Прости. Не хотела тебя обидеть.
Но где-то в груди жила тоска:
Как можно меня столько лет не видеть,
Когда ведь - живая! Не умерла!

Красивая, добрая, верность знала,
Ждала доверия и любви.
И вдруг в один миг - раз! - и устала.
И стала такой же точно, как ты.

Прости. Я-то знала, когда творила
Свои всякомстительные дела.
Но я ждала: вдруг растормошила
В тебе то, что раньше - не тро-га-ла...

Я - оставляла, я - уходила,
Я мстила тебе тем же самым, что ты
Давал мне год из году, веселилась:
Ну как, хорошо? Иль еще - "красоты"?

Что делал со мной ты, живя как хочешь?
Ты думал, что будешь так жить всегда?
И что-то ты больше уж не хохочешь?
И не отмахиваешься - "ерунда"!?

Та капля последняя - где упала, - не знаю,
Но точно запомнила тот момент:
Уста-ла, уста-ла, ох, как устала!
С ума я с тобой сойду! Сил нет!

И в этот момент, - поняла я точно, -
Оправилась вдруг от обид душа.
Не нужен вдруг стал ты - ни днем ни ночью.
И без тебя жизнь вдруг - как хороша!

1991

 


Рецензии
Лучше всех у Вероники Тушновой - "..И не будешь для меня отныне ни на этом свете, ни на том..." С приязнью, Леонард

Леонард Исмаев   12.12.2016 22:23     Заявить о нарушении
Долго мы отходим от сказки любви, а они шельмецы этим пользуются. Но, когда проснемся, то в одну и туже реку не войдем. Успехом Вам на новой ниве творчества...

Любовь Синица   18.01.2019 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.