Циклы

Цикл II
О разговорах с ней.
Она:
- Так ты говоришь всю жизнь хотел быть писателем?
Он:
- Да!
Она:
- Ладно хорошо. Сколько это длиться по времени?
Он:
- Двадцать шесть лет!
Она:
- Так тебе всего двадцать шесть лет!
Он:
- Ну так я тебе и говорю что всю жизнь!
Она:
- Что всю жизнь?

Цикл I
Она:
- Привет!
Он:
- Привет!

Цикл O, I.
Он:
- Вот та которой нужно  сказать: «Привет!»
Она:
- Привет!

Цикл III.
Он:
- Ну чё те надо? Хочешь с неба звезду!
Она:
- Да! Знаешь чё? Нехочу!
Он:
- А чё хочешь?
Она:
-Не знаю!
Он:
- Ээхх!

Цикл VI, VII, VIII.


Цикл IX.
Он:
- Ты только позволь мне сказать, и я тебе объясню, так что ты должна меня понять, как единственный человек который попытался это сделать. Я соответственно в это же мнгновение ответил тебе взаимностю…
В это время в ее голове:
- Бла…бла…бла…
Так ты делаешь пробуждение разума! Приводя его в столкновение. Конечно не факт приведение разума в согласие есть компромисс. Просто необходимо усвоить подсказку, то больше того что я тебе говорю, в этой жизни тебе не усвоить.

Цикл XI.
Ты не найдешь бессмертия в себе самой. Лишь осознав лишь малейшую часть человека сквозь собственное воприятиеееееееееее. Можно попытаться делать выводы.

я надеюсь что наши разговоры не остановятся на этом .
да подтвердим слова делами!

Цикл XII.

Он:
- Когда нибудь я уже начну говорить понятными словами…
Она:
- Я тебя понимаю.
Он:
- Не факт, но было бы хорошо.
Она:
- То есть ты предполагаешь?
Он:
- Пытаюсь предполагать. А ты не начинай!
Она:
- Что не начинай?
Он:
- Уводить меня в дебри.
Она :
В какие дебри?
Он:
- Так ты же говорила что понимаешь меня!
Она:
- Да говорила
Он:
-ну!вот!
Она:
- Аааа! тогда понимаю!
Цикл XIII.
Он:
- Всегда хотел быть космонавтом.
Она:
- Вот твой космический завтрак. И вперед запускать в космос корабли.
Он:
- Я сам туда хочу!
Она:
-Ну лети!
Он:
- Не могу!
Она:
- Ну не лети!
Он:
- А вот возьму и полечу!
Она:
- Ага еще в монастырь уйди, стань великой рок-звездой, победи пришельцев  заебал уже. Уже оторви жопу от дивана и сделай хоть что нибудь.
Он:
- Ты на меня давишь!
Она:
- А ты на меня не ори!
Он:
- Я и не ору!
Она:
- Вот и не ори!
Он:
- Вот и не ору!.. (повторить последние четыре строчки необходимое количество раз до получения необходимого эффекта.)

Цикл ;.
- Дааа!
-Эээхх….


Рецензии