Жена на час 2

В прошлый раз ни хрена не получилось оттянуться - только расслабился. Снова звоню в контору и наезжаю, что работают не по заявке. Милый добрый голосок глаголит: "Ждите вечером Вашу мечту".

В 19:00 сильный удар в дверь и сиплый женский голос: "Открывай, кандом штопанный, знаю, что эта секретутка здесь. Щас все разнесу по микрокалькуляции к хренам под завязку."

Открываю дверь, а там такая бабища, что брательники Кличко отдыхают в присядку. Как звезданула мне по рогам кулачищем с пивную кружку - я летел и думал, а скорее бы стенка. Вот наконец и стенка. Всплываю из нирваны и пытаюсь встречать. Хрен мне от уха до уха - хвать за цугундер и носом в мусор на полу: "А чо ты здесь развел антисептику, аспид? Ну-ка буром на очистку территории - шесть секунд. Время пошло."

Хватаю ведро, тряпку, швабру, совок и на уборку территории. Напоследок такого пинка получил, что оба Кличка тем более отдыхают. Выгребаю мусор и опять за цугундер к холодильнику: "Какого хрена полный холодец снеди, а пожрать неча", и опять ускорение до второй космической.

По быстрому кромсаю помидоры на сковородку, лучок строгаю, сальца беларусского с тмином, залил яйцами, сверху лучка зеленого. Подаю на стол. Выкатываю горилки. Подобрела мадама, чмокнула в носик, говорит: "Ага, исправляешся, но, если с секретуткой застукаю - закупай венки и флешку с маршем Шопена. Хлебнули горилки, закусили глазуньей, думаю - вот она идилия. Хрен там, звонит телефон и, именно секретутка чего-то от меня хочет, а мадама ухом к телефону прилипла. Молча забирает у меня трубку, кладет на аппарат и как звезданет мне промеж ушей.

Прочухался только утром, мадамы нет, все прибрано, ничего не украдено - сервис на марше.


Рецензии