Эффект М. Казиника

  Начиналось всё тривиально, мой дорогой друг - композитор Михаил Либман, переслал из Израиля, по скайпу ссылку на одно видео М.Казиника о Моцартe/https://www.youtube.com/watch?v=fCLHpyNCJcw. И …зацепило.


Поделилась с друзьями и стала читать, смотреть и слушать.Расспрашивала  друзей и знакомых слышали ли они эту фамилию. Кто – то никогда, а кому – то уже даже и не нравился этот человек, познавший  и понявший свою миссию - нести классическую музыку в массы, так как трагедия уже  была очевидна.


Всё меньше детей стали  слушать и заниматься классической музыкой. У нас даже закрылась музыкальная школа, в которой сын отучился 12 лет с перерывами, несмотря на то, что школа уже должна была отмечать свой очередной юбилей./ http://www.proza.ru/2010/02/15/69/


И хотя еще не во всех американских школах  умерла традиция оркестров,  всё же всё меньше людей ходят на концерты/ о чём я неоднократно писала в местной прессе/. Конечно, когда  я и моя дочь, которой сейчас 40 лет, учились в школах бывшего союза такой практики в общеобразовательных школах просто не существовало.


Сын, родившийся здесь не играл в школьных оркестрах, т. к  учился в упомянутой музыкальной школе и к 19 годам играет на 5 музыкальных инструментах.


Господин Казиник(www.kazinik.ru), не просто учитель музыки, он ПЕДАГОГ школы будущего, я ещё не видела, а  только слышала рассказы маэстро об этом уникальном эксперименте,  хотя его концерты, разновозрастные успешные ученики Даниэль Лозакович, например, https://www.youtube.com/watch?v=sOaXRrKLDH4- суперубедительные доказательства его методов обучения и просвещения.

После его рассказов о скрипке и скрипичной музыке, действительно хочется учиться игре на скрипке.  Он виртуозно владеет  скрипкой, роялем и органом. Одна моя знакомая заметила, М.Казиник называет себя искусствоведом

и «правильно»- говорю я ей, так как он не разделяет изобразительное искусство, музыку, художественное слово. Только так и должны знакомиться и познавать мир искусства.


Когда-то в Московской консерватории, которую окончил мой покойный муж, как музыковед и позже учился в аспирантуре, но не дали ему защитить диссертацию по музыке итальянского авангарда, которую он писал у Эдисона Денисова,  среди музыкальных дисциплин были и лекции по истории искусства и походы в музеи.


Не знаю, существует ли подобного рода дисциплина у музыковедов сейчас.
Ещё одна важная деталь об эффекте  М.Казиника благодаря ему мы узнаем имена, как например, полистилист скрипач - виртуоз - Андрей Чистяков или уже упомянутый Даниэль Лозакович
многие другие.


Надеюсь, что теперь ещё больше людей захотят познакомиться с творческой, педагогической и просветительской деятельностью человека-миссионера искусства и музыки на Земле Михаила Казиника и дай Бог ему долгих лет жизни в его благородном и нелегком труде

P.S.
Есть конечно, отдельные нюансы, на которых я бы хотела бегло остановиться так,  например, господин М. Казиник, рассказывая о троице и триединстве упоминает устоявшееся толкование троицы – как Бог Отец, сын и святой дух.
 

Гностики/ «знающие»/,к которым принадлежал Христос, знали, что триединство-троица это: Бог Отец, Мать и сын!  Довольно скоро Ватикан открыто признается в этом, так как уж кто-кто, а они – то об этом знают больше других!


А пока, можно только напомнить, что в «Тайной Вечере» было зачищено изображение Марии Магдалины рядом с Христом. Так же как и сознательно ложное освещение событий привело к ошибочной  трактовке самой личности Марии Магдалины.


Много шоковых откровений ждёт публику в ближайшем будущем, в этом вопросе.
И ещё, о музыке для будущих мам, господином М.Казиником подготовлены диски с классической музыкой, пока не удалось послушать.
 

В Америке этим же вопросом занимается и довольно успешно - Дипак Чопра, врач по образованию, но, как и господин М.Казиник не исчерпывает свою практику только как традиционный терапевт.

 Когда будущие мамы приходит к нему в клинику в Калифорнии, они вместе подбирают музыку для будущего младенца.
 

И пока он растёт в утробе матери  слушает специальную мелодию, которая позже будет сопровождать его всю жизнь  и не только в день/и его рождения, а на всем жизненном пути.


Это традиции отдельных племён и не только в Индии. В Африке, например, в отдельных племенах, если женщина захотела иметь ребёнка она удаляется медитировать, чтобы услышать песню, песню ребёнка, который к ней хочет прийти и только потом уже выбирает себе будущего отца ребёнка, нося в сердце мелодию своего младенца, которая станет гимном его жизни - защитой в этом не простом мире.


Рецензии
Хорошо написано

Григорий Аванесов   28.09.2021 17:01     Заявить о нарушении
Благодарю

Елена Нева   02.10.2021 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.