Грущу...

Мне очень грустно, понимаешь, грустно,
Устала притворяться, что смешно,
Так пусто без тебя вокруг, так пусто,
Роптать и плакаться судьбе грешно.

Гуляют тучи в небе осторожно,
А пыль дорог садится на крыльцо,
И на душе так сумрачно, тревожно,
Но ведь неправильно грустить весной...


Рецензии
Какая трогательная и неподдельная грусть, Певунья!
Искренне сочувствую.
Здравствуйте, Альфира!:)))

Геннадий Рудягин   19.04.2014 07:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Волшебник, за понимание:)))

Не легкомысленная я по сути.
Не думайте: беспечно весела.
Пытаюсь добрым словом и улыбкой
Поддержкой и опорой быть друзьям.

Не от наивности я верю в сказки.
Со сказкой жизнь мне кажется милей.
И осенью, когда погасли краски,
Средь ночи вдруг зальется соловей.

Не глупая – доверчивая очень.
Так верю я в порядочность людей.
Пускай рассеется бесследно горечь.
Давайте жить, родные, веселей.

Я вовсе не боюсь прослыть простушкой
Смеюсь до слез, рыдаю от обид.
Планету всю возьму в свою ладошку.
Пусть никогда не плачет, не грустит.

Альфира Зайнутдинова   19.04.2014 10:12   Заявить о нарушении