Весенний век...

18.04.2014
Четв/Th/
Apr/Апр/
/17:15/
/Мск/Msc/
Карен Мел@ян


Всё будет вектор плюс и клёво
сплетение...рук,
и паточно-терново...
Затмение
сонное и лунное
чужое

Жизнь Пи
и
S-мерть старушка,
грохочущая...
тяжестью косы
и трупом ржавой пушки...

и если повезет споёт и нам кукушка

Безумием...О-поло-WIN-ен...
весенний век
в засохшей,на руках крови
повинен
засухой и ливнем


О-поло у-Mеn...
обнулён...
Гре-schon!

На пыльном небе в бездне  бе-Z-надёжен...
мир правды - ложь...
и перед той и пред другой
- По-Vin-нен!
грассировал по нё-бу...
Рвал чеку!
Маршировал в балетках
по сучко!-ватому, полу
вековому пню,
из воин созданный
Человек для жизни...trash.

Возьмите боль
и дайте мне игрушки-
смените день на тьму...
я местью в месть положен
- О!ружье к бою!
Кричу вам Боги :
- Хочу! И жду  войну!

Раскатаны вены по личному времени
песочной реки полёт...
S-ор-ваны кожи,
живодёрни - For-эваааа!
По-Vin-нен!
Мечтаю!
Реву!
Вожделею!
Требую!
 Я хочу на войну!

Мозги мои вши бороздят,
Пот-е-schon!
СмЭш..on!
ума лишен...

100-ю на коленях,
и жду,
иглами кован.
не за-комп-LEX-US-ован...!
Мечтаю!
Из не могаю!
не нюхавший пороха
не знающий смерти...
По-Vin-нен!
- Я очень хочу на
войну!

Шагает солдат штыками увенчанный
и ран его сводный отряд...
Гремят барабаны
бряцают нежно медальки...
бабы...орут и рыдают:
- Война!
- Война!
- Война!

Ветер  рвущий свастики
безумцы
и гении стали
V награду трупам - Кресты...
я вам заявляю,
верой у-верован
V sмерти чужой
V sмерти своей
некоронованный
По-Vin-нен!
Мечтаю!
- Я, очень хочу на войну!

Каждому! по эпизоду войны!

Души  погибшие,
души весенние
уют газовых камер,
меня отвоёванного 
у часовых мирного времени, вечности...
4эва!В войну Играем!
 Война,  вечно юная Весна!
Боги простите,
век весенний, я жду
оружие к бою
-Я очень хочу войны!

La vie en rose...адский сад...

О-плесневелый 
прес ный...
дожить до атаки xочу
- Весна! Я не хочу умирать, прости, Господи!
- Ich, habe schnaps...куры...яйки...матка...водка...тупо хочу войны!

- Zoom нараспашку?
- Голос клочьями!
встали парами твари
- Ружья к бою!
курки встреноженны...
яблоки это мы,
я так устал вставать в атаку
и падать пулей подкошенный
ложен...
-Господи!
очень хочу войны!

Хочу убивать и верить в хорошее,
что жить спокойно смогу,
стреляя врагов количество большее
я первый под пули пойду
и кровью полью землю продрогшую
оттаю и напою...

Хочу кровопролития!

И может тогда,
после смертосоития
настанет весенний век...

и на каждой травинке
татуирован,
ангелов, светлый,
серебристым инеем, смех...

- Вы будет мирно жить, если мы жизни вас положим
если сдоxнем за вас за всеx...?
- Oke !
Для
_____________________
Славушки Смирнова
Руслана В.Бойцова
Викули-Виктории
Валентине Ивановне
________________________________
Маме
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Тимке
Дим)ке
Ёлке
Татьяне С
Варваре Арутюнян
Ирухе Поздняковой
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Смолке
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель


Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Александру Сашке Sashiku
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


Карен Мел@ян


Рецензии