Пасхальная молитва

ПАСХАЛЬНАЯ МОЛИТВА
Валентине Чухломиной, первой
учительнице посвящается.

Просит милость женщина в платке…               
На Пасхальный праздник
Людный ход.
(Певчие - церковный
ширят свод;
В городе - пасхальный колоброд)
Редко, кто Ей милость подает.

Я бы дал, да пусто в кошельке,
Лишь Душа за пазухой богата.
Я бы с этой Женщиной в платке
Рад бы поделиться частью злата…

Шапка в руки, а в глазах слеза...
Небо голубое над собором!
За церковным Женщина забором
Просит милость, опустив глаза.

А в Чертах особенная внешность
Нашей – среднерусской полосы.
Скорбный взгляд и праведная бледность –
ЛИК непревзойденной красоты!!!

Я бы с этой Женщиной в платке
Рад бы поделиться частью злата…
Да! РОССИЯ НИЩИМИ БОГАТА…
Пусть мои стихи – моя оплата –
Будут Ей в ПРОТЯНУТОЙ РУКЕ.


Рецензии