Опоздала на свидание

 Опоздание на свидание..

 ..Моя  половинка  звонит мне..
-Але! Привет милый..
-Привет! 

-Опоздала я.. –упавшим грустным голосом  она  говорит в трубку..
-Куда опоздала..

-На электричку. К тебе опоздала..
-Ничего.. Не переживай.. Все нормально..
Подумаешь. Завтра приедешь..

-Вот. Сижу на станции и думаю о жизни..
-Да ладно сокрушаться и смотреть вслед  уходящему поезду. Подумаешь..

-Обидно. Так хотелось к тебе на дачу.. И там, на даче,  к тебе,  под крылышко, прижаться к  могучему плечу.
-Да, ладно.. Завтра приедешь и прижмешься.

-Обидно мне.. Копуша я.   А, ты как? Во  сколько встал?
-Я? Я  в полшестого встал.  И, на станции был на полчаса пораньше.. Обсудили  там,  успели, политическое  положение на Украине. С  бабушками обсудили.. Целую дискуссию развели. Образовали. Конференция получилась.. Аж, три бабуси  участвовали..  Поучаствовали в дискуссии. Успешно обсудили, осудили и заклеймили экстремистов Бандеровцев.. И, конечно, всяко - разно обозвали нынешнюю Киевскую   власть..

- Хорошо тебе.. Я тоже бы, не прочь по-обсуждать международную  политику..
-Приедешь и поговорим. Не переживай, дорогая..

-Вот. Сижу на станции, как у  разбитого корыта. Грустно мне. И, всего то на минутку  опоздала..
-Да, ладно. Буду считать, что ты  виртуально, рядом со мною..

-Ладно. Спасибо за поддержку. Я  тоже   буду виртуально представлять тебя, что ты рядом..
-Да. Так и надо.. Подумаешь.. Не переживай.. Все замечательно и отлично..

-Спасибо. Дорогой. Пока.. Пойду домой..
-Иди. Пока. Дорогая.  Считай, что потренировалась немного..

-Ага.  Тебе хорошо. Все шутишь. Ты уже  на даче.. Печку наверное растопил..
-Да. Печка  уже раскаленная. Горячая. И чай горячий. И варенье на столе стоит..

-Ну. Не дразни. Не  трави душу вареньем. Пока, милый. Не скучай.
-Нет.  Не буду скучать.  Столько грядок надо вскопать. Так, что некогда скучать.. До завтра, дорогая..

-До завтра. Милый.  Буду скучать..

..И в трубке  поселилась тишина..
А, я  включил громкую музыку  через колонки, в  проигрывателе. Затем включил  радиоприемник на полную мощность.. Включил телевизор..
И, порядок.. на даче стало сразу как то шумно и весело.  Стало  уютно, и как то, и не очень скучно.. Подружка лопата, как бы  прыгнула в руки.
 И.. И, пошел процесс трудовых нагрузок..
Как  великолепно  быть  на свежем воздухе весною..
Просто великолепно. 
Только, вот  моя  любимая  опоздала на наше очередное свидание..
Бывает.
Немного опоздала  на встречу..  Всего на минутку..
Бывает..
Мне кажется, она опоздала на электричку, но, не опоздала на  встречу с весною, не опоздала, что встретила меня в своей судьбе..   


Рецензии
Я не понял, о каком адресе из Германии идет речь? Если вы обо мне, я живу и работаю в Москве, хотя не считаю, что проживание в других странах является негативным фактором, влияющим на оценку произведения.

Аркадий Неминов   05.05.2014 11:35     Заявить о нарушении
когда я начал писать рецку к вашему
произведению на номинацию, то вылезла
ссылка. адрес в Герании.
попробуйте сами выйти и написать рецку
на номинацию из вне.. и вы увидите,
почему так я не знаю.. извините..
но я был удивлен этим..
удачи..

Николай Нефедоров   06.05.2014 05:59   Заявить о нарушении
Попробовал - все нормально, ничего такого германского не возникает. Кстати, если хотели проголосовать, то просто можно

Аркадий Неминов   06.05.2014 10:09   Заявить о нарушении
напишу позже.
с праздником вас..:)

Николай Нефедоров   09.05.2014 01:14   Заявить о нарушении