выстрел

Устраиваться на работу было трудно. Но на мои глаза попалось объявление: "Требуется няня" ...
мне казалось это снова очередная лажа ... я просто решила испытать судьбу ...
меня ожидал дом. Ухоженный, богатый дом. В котором жила семья.
Мамочка, папа, бабуля и два ребенка: мальчик и девочка по-старше.

- пройдемте со мной.
Я шла через большую садовую улочку ... она казалась мне бесконечной ...
После чего, я оказалась в беседке .
- вы на должность няни?
- да.
- умеете готовить?
- да.
- а как у вас дела с памперсами? Детским питанием? Пеленками?
- я научусь. Мне очень ..
- не спешите. Вы владеете языками?
- мм ... только русским.
- а английский? даже немножко не знаете?
- ну как,  на уровне второго класса.
я невольно улыбнулась.

За окном, на улице, там где не было еще ни души ... шел дождь.
Пока я шла в это странное место, в моей голове мелькало все что угодно, кроме собеседования на должность няни.
Няня?! О чем я думала. Как я вообще пошла туда. Я ненавижу детей и людей в целом.
Под моими ногами о жесткий каблук мужской туфли ломались камушки; они издавали очень громкий звук, похожий на выстрел.
Выстрел, который разогнал бы весь этот сумрачный, утренний мрак. Может он бы разбудил толпу спящих людей.
Но, было около шести.

- у вас нет дефектов речи?
- нет.
- клаустрофобии?
- м. нет.
- вы кушаете мясо?
- иногда.
- как ваше здоровье?
- могло быть и лучше, но я работаю над ним.
- отлично. А нет, еще вопрос. Вы лесбиянка?
- нет.
- Отлично, пройдемте со мной.

Мы шли в дом. По каменной тропинке. Над моей головой был какой-то несуразный навез, напоминающий миллиард зонтов.
Во снах всегда все несуразно и безумно.
 Когда мы вошли в дом, меня приятно удивила обстановка. Все просто. Без зацикленности на роскоши. Простая Икеевская мебель, коврики, ламинат и мама, нервно пьющая чай.
Она была очень напряжена; после очередного своего глотка она повернула голову в мою, ошарашенную всем сторону и вымолвила пару слов:
- Катерина? Мы ждали вас, проходите.

Я села на диван. Не сказать что удобный, но после холода на улице, он был удобнее чем на самом деле.
- Тебе тут нравится, девочка?
- да. Миленько.
- Бабушка не познакомила тебя с Еленой и Димой?
- нет.
- пойдем со мной.

Мы прошли наверх. В комнату детей.

Я прикрыла глаза и очнулась уже играя с ними на полу.
Мамочка на радостях подошла ко мне и сказала на ухо: "семь тысяч в неделю!Устроит?".
Я немного удивилась. ну как немного. Вполне это прилично в неделю семь тысяч за то чтоб я возилась с мальцами.

После чего младшая мне указала на шкаф в прихожей.
- мы иногда играем с ней! Она такая хорошая.
 Дверца открылась, я увидела что-то темное , как тело, силуэт.
- что это такое?
- Мария. Ее убили еще давно на этой земле.
- Елена, сколько тебе лет?
- 8.
- в твоем доме призрак?
- да.
Маленький мальчик начал смеяться. Как дьяволенок.
Я встала на ноги. Мне было страшно, но я прошла мимо шкафа.
Я побежала к маме.
- в вашем доме призрак? Привидение?
- о, нет, они тебе рассказали.
- а вы думали это останется тайной?
- хотела верить.

Внутри меня началась война. Атомная. Ядерная война с собственными страхами.
Я должна быть сильной. Должна.
Я посмотрела вдаль коридора и увидела там девочку. В желтом платье. Она улыбнулась и из ее рта потекла кровь.
Она приближалась ко мне.
Во мне сердце замирало.
Но. Я вспомнила "Американскую историю ужасов" и сказала ей
- убирайся.

И она начала кричать и плакать.
я побежала к ней. К призраку и стала извиняться ...
а потом детки бегали вокруг и говорили мне, что теперь я тоже с ними ...
меня не было в отражении зеркала ...
все становилось серым ..
я слышала только ...
!Раз, два три. Умри" ...
и проснулась.


Рецензии