Тактика Любви

За этого избранного автора, мне даже перед Богом не стыдно!
Посмотрите – как чувствует и пишет:

"Будешь подсчитывать жертв - не забудь меня"

Грищенко Наталья https://www.stihi.ru/avtor/nichyanatali

Будешь подсчитывать жертв - не забудь меня.
Я и не знала, что можно вот так пропасть,
будучи обесточенной до нуля,
выжатой, выжженной и не попавшей в масть.
Ты не смотри, что твердо пока стою,
тут, если честно, сил-то - всего на грош.
Думаешь, я уместна в твоем строю?
Что, даже обездушенную возьмешь?!
Знаешь, Любовь, я слабый тебе солдат,
ты на меня не ставь, проиграешь враз;
руки дрожат - не то что поднять снаряд,
даже Его обнять не смогу сейчас
(впрочем, Ему для объятия хватит сил...)
_______________________________________


Люба, меняем тактику. План такой:
Он будет воин, я прикрываю тыл
(лавры побед, естественно, за тобой).

                *****



Что Ей проку от моего посвящения!
И все же – как удержаться

         «Тактика Любви»

                Натали

Я с Любовью нынче заодно!
Договорились – тактику меняем.
Тыл прикрывать мне суждено –
Тогда корабль любви непотопляем.

Он будет пушками греметь,
Идти в атаку громко, с боем,
С меня же, станется и медь,
Лишь был бы он моим героем.

Поймет же, он, в конце концов –
Его победа – есть, лишь, я.
Не надо слать ко мне гонцов,
Ведь, рядом с ним, любовь моя.

Тактика Любви всегда одна –
Отважен он, коль прикрывает тыл она.

                *****

Спасибо за фото: www.tomsk.ru

 


Рецензии