I will always love you

Горько-сладкие воспоминания –
                Вот все, что я беру с собой…
                (Посвящается   Ему…)
                Аnd  I will always love you…
                I will always love you!
      Cофиты слепили, было невыносимо… Ожерелье из черных сапфиров, причудливо оплетенных белым золотом, душило ее; слезы выступили на глазах…
    Она упрямо, все крепче сжимала микрофон, стараясь не разрыдаться.
   Внезапно   она замерла и на секунду ее лицо исказилось от неожиданной боли, но все же нашла в себе силы:
                Аnd I will always love you!
   Ей казалось, она не поет, а кричит в микрофон бессмертный хит Уитни Хьюстон.
   Там, в толпе безликих людей, она увидела его взгляд.
   Он стоял в стороне, его лицо практически ничего не выражало, только вот глаза… Глаза сказали ей все, чего не смогли сказать губы. Боль неизбежности – вот что она прочитала в его глазах.
   Господи, скорей бы закончилась песня! Голова кружилась, зал то исчезал, то появлялся снова, она видела поднятые вверх руки, губы, шепчущие вместе с ней «always love you…». Сердце разрывалось от воспоминаний. Она давно не исполняла эту песню…
    Перед глазами вспыхивали картины фильма «Телохранитель», вспомнилось прикосновение его руки в темном зале кинотеатра… «Это наша песня… - шептал он ей в волосы. – Я навсегда буду любить тебя…»
   Она закрыла глаза, вслушиваясь в проигрыш…
    Познакомились случайно, в кинотеатре, во время сеанса «Телохранителя».
«Вы любите Уитни Хьюстон?..»
«Я с детства обожаю этот фильм… Очень красиво…»
«А вы не поете?..»
«Пою… по вечерам… В одном ресторане… Директор говорит, что большинство людей приходят в его ресторан не затем, чтобы поесть, а чтобы послушать, как я пою… «I will always you» - моя «визитная карточка», так сказать…»
«Я обязательно приду…»
  Она чуть слышно прошептала  название ресторана; он пришел в тот же вечер… Несколько недель, ставшие потом в ее воспоминаниях самыми счастливыми  моментами в жизни, они почти не расставались…
   Все закончилось внезапно. Просто однажды утром она проснулась и поняла – все, больше им не нужно встречаться. Решительной рукой набрала его номер…
- Понимаешь… - сказали они одновременно. Затем повисла тишина. Он произнес:
- Да, я понимаю. Я сам звоню тебе за тем же… Я люблю тебя. – после этого он рывком повесил трубку и исчез из ее жизни навсегда. Только через полгода она узнала, что в тот же вечер он разбился на машине. Насмерть.
   Стоя на кладбище у его могилы, она не могла поверить, что его больше нет. Стояла и шептала бессмысленное теперь «прости»…
   После этого он стал ей сниться. Каждую ночь ее преследовали его глаза. Она просыпалась с застрявшим в горле криком и слезами на глазах. Она отказалась петь в ресторане «I will always you», заменив ее русскоязычной версией «Je Taim» Лары Фабиан.
  Как-то, проснувшись среди ночи, но все еще наяву видя блеск его темных глаз, она исступлено прошетала:
- Я ненавижу тебя… Убирайся… я устала…
  Сниться он ей перестал, но за то ее не покидало ощущение его вечного присутствия даже тогда, когда она была в комнате абсолютно одна. Временами кричала: «Оставь меня», но всегда знала – пройдет время, и он вернется снова.
   И вот сейчас, спустя год она стояла на сцене ресторана и снова исполняла «I will always you» снова вспоминала его…
  Проигрыш закончился. И вот, слава Богу, в последний раз:
                I will always love you…
   Она  поставила микрофон на стойку и быстрыми шагами спустилась со сцены, не замечая протянутых ей рук с шикарными букетами цветов. Она отталкивала их, ища глазами одного единственного, того, без которого просто не могла жить… Но его нигде не было.
  Словно безумная, она выскочила на улицу и огляделась по сторонам. Его не было. Нигде. Абсолютно.
  «Я схожу с ума… Он мертв, мне показалось…» - исступлено подумала она, срывая с себя ожерелье.
  В полубессознательном состоянии она вернулась в гримерную, закрылась на ключ. Закурила. Посмотрела на себя в зеркало и не узнала. Отвернулась, мысленно послав себя к черту.
- Ты все еще уверена, что можешь жить без меня? – с неприкрытой иронией в голосе поинтересовался голос за ее спиной. Она медленно повернулась к нему лицом. Это был он. Все такой же непредсказуемый, дерзкий… «Наконец-то, - подумала она. – Лицом к лицу… А ведь я заперла дверь…»
- Кому какая теперь разница… - без выражения произнесла она. Чувства нахлынули на нее, грозя накрыть с головой, как бы она с ними не боролась.
- Собственно, никакой… - он подошел ближе, вдохнул запах ее волос. Она замерла.
- Ты любишь меня...
- Зачем ты снова пришел? Ты всегда появляешься не вовремя, как раз тогда, когда мне меньше всего это надо. Я чуть было не закатила истерику на сцене, - она говорила холодно, но в душе ее бушевала буря. Ей хотелось кричать.
- Меня это забавляет.
- Я рада. А теперь – убирайся. И не появляйся больше снова.
  Она слишком резко затушила сигарету в хрустальной пепельнице, тем самым выдав свое волнение. Он это заметил и иронически усмехнулся, скрестив руки на груди.
- Убирайся, - повторила она.
- Ты прекрасно знаешь, что я вернусь опять.
  Он подошел к ней вплотную, с вызовом глядя в глаза. Она отвернулась.
- Знаю… - жестко сказала она и с мольбой в голосе добавила. – Но сейчас – уходи…
  Когда она повернулась, то его уже не было.
- Да будь ты проклят! – что есть силы, с рыданием в голосе закричала она и швырнула хрустальную пепельницу в зеркало. Пепельница разлетелась на мелкие осколки, а зеркало покрылось сетью длинных трещин…
  Она смотрела на эти осколки, и с болью в душе осознавала, что в этих осколках – она сама… Ее жизнь… Без него… Только эти осколки…
  И уже тише, так, что сама с трудом расслышала себя, прошептала:
- And I will always love you…


Рецензии