Бывают такие деньки

ОНА всегда входила без стука. Даже не знаю, откуда у нее были ключи, но дверь ОНА всегда открывала сама. Ее не волновало, что ОНА непрошеный гость. Где бы в этот момент я не находился, ОНА всегда меня находила. Когда этого хотела.
Было далеко за полдень. Я лежал на кровати, и не собирался ничего делать. В смысле, что у меня совсем не было никаких планов. Я тупо пялился в потолок, когда вошла ОНА. Не улыбнулась. Пробуравила меня своим взглядом. Подошла и поцеловала меня в лоб своими холодными губами. Затем засмеялась и сильно ударила меня по лицу ладонью. Ее смех истеричен, но не напряжен. Села на меня, зажав коленями мои руки. Ударила еще, а потом еще. Била и смеялась. Не сказала ни слова.
Я уверен, что ненавижу ее. Когда ОНА уходит, я хочу выпрыгнуть из своего тела. Может быть это моя душа хочет покинуть свою оболочку. Я не знаю, есть ли у меня душа - никогда ее не видел. Я начинаю ненавидеть свое тело. Оно никчемно. Меня окружают никчемные стены. Ненавистный потолок. Я могу смотреть на него часами после ее ухода. Может быть, я смогу пробуравить его взглядом и он упадет? Огромная трещина разорвет его на несколько огромных бетонных блоков и тот, что прямо надо мной свалится вниз. Случайно. Но, ничего не происходит. Никогда ничего не происходит.
Иногда, ОНА не приходит неделями. За эти дни мир начинает наполняться красками. Я вижу много зеленого цвета. Он проявляется во всем. Жить легко. Жить исключительно просто. Нет никаких проблем. Те, что были - уже решены. Те, что будут - кажутся забавной игрой. В такие дни можно встретиться со старыми друзьями. Сходить в парк. Съездить за город. Попробовать новое необычное блюдо. Сходить на концерт…
Бывают такие деньки.
Как только ОНА ушла, я полез в карман пальто за старым револьвером.


Рецензии