Жизнь со смыслом 3 часть

Жизнь со смыслом 2 часть  http://www.proza.ru/2014/04/17/652


«Однажды проходя мимо сарая, я услышал, как внутри кто-то громко и жалобно чирикал. Я вошел в сарай и увидел несчастную сойку, которая отчаянно билась в окно. Если бы она молчала, я её не услышал бы, но своим криком птица спаслась – я широко открыл дверь и выпустил сойку на волю.

Мы все дети нашего Творца, и мы тоже попадаем в необычные места и ужасные обстоятельства. Вспомните себя – когда вы оказывались в подобных обстоятельствах. Когда вам было плохо, и вы не видели выхода из этой ситуации.

Таких историй можно написать тысячи – но о них и сами знаете. Мы дети Творца небесного, и в такие ситуации, вообще не должны попадать. Но, к сожалению попадаем. Может мы очень удалились от своего предназначения, от своих задач, от своей миссии, и все целиком отдались системе, работе, рутине, ненужным сценариям, надели кучу масок и играем с другими людьми.

Для чего вы это делаете? Не ужели благодать Творца, в виде импульсов, чувств и желаний, в виде новых идей и озарений нам настолько больше не нужны. Что мы готовы всю оставшуюся жизнь стирать себя, в социуме, перед телевизором.

Вы можете очень сильно удалиться от Творец и от высших сил, вы можете быть в отчаянии, унынии, депрессии. Тогда есть смысл занять очисткой своих моделей поведения, очисткой своего сердца от негативных чувств и мыслей. Есть смысл вновь сблизиться с Творцом и вспомнить своё предназначение. Он жаждет нашего покаянного крика, как та птица.

Только Творец один лишь знает
Все мольбы и все страдания
И на них он отвечает
Слыша веры упование.

Нет места, куда не проникла Благодать Творца.


Жизнь со смыслом 4 часть  http://www.proza.ru/2014/04/19/446
-


Рецензии
Ваша история про сойку напомнила мне случай который произошел со мной летом несколько лет назад Я зашла в гараж и увидела прямо у дверей мертвого птенца
какой-то крупной птицы Он видимо только научился летать но не научился еще громко заявлять о себе или побоялся кричать попав в беду Я была на доме в предидущие дни но не слышала его голоса и не подозревала о том что он бедняга там бьется Это был мне знак
Попав в беду два года назад я вопила на всю Вселенную в поисках выхода и в поисках ответа что мне изменить в себе чтобы Создатель меня простил Я свято верила что выход есть хотя иногда мне казалось что я бьюсь головой о стену
И я нашла то что искала Создатель ответил мне хотя в поту и слезах пришлось трудиться над собой два года И главное я была не одна Одна я бы вообще ничего не достигла Со мной был мой мужчина посланый мне Творцом Он прошел вместе со мной этот путь Я благодарна ему всем сердцем Без мужчины женщина лишь леана лежащая на земле
В этом и урок Дорогие женщины чтобы позволить себе довериться мужчине а не брать на себя его роль Он говорит: -Да вот же я - твоя опора по природе своей Я рядом А мы женщины порой ищем опору и защиту в себе или в Высших силах или где-то еще а истина всегда рядом

Марина Кравченко 4   20.04.2014 18:29     Заявить о нарушении
Да внешние ситуации даны чтобы нас проверять - насколько мы бдительны относительно себя и других.

Наши реакции - есть не что иное как порыв сердца, и это очень ценно.

Очень глубокое у вас понимание связей, вы мудрая.

Благодарность за вашу обратную связь.

Андрей Евдокимов 7   21.04.2014 08:12   Заявить о нарушении