Прогулочка

               
….а можно, просто парня "отшить".....правда, если он не трезв, может подняться в его голове волна, и наступит "продолжение банкета"! Поэтому, лучше оглядеться, посмотреть на реакцию, а уж потом и действовать! А вдруг, Судьба в виде этого человека, хочет преподнести мне подарок - кто знает?
Старая береза, на которую, я оперлась, охнула, скрипнув - зашумела листва! Вдруг, солнце завязло и забуксовало в тучах, непонятно откуда взявшихся - и мне, вдруг, захотелось в туалет.
Лес был  - сосновый бор, но откуда взялась эта береза? - подумала я оглядываясь. И впрямь, береза нахально, выпячивалась и шумела листвой! И казалось, что ее деревянный язык сейчас выплюнет какую-нибудь, есенинскую, напевную строку. Чертово место, - пронеслось в голове, и в туалет расхотелось. Уж тем более, злило березовое  хамоватое свидетельствование!
"Шоу мас го-о-о-н!!!" - пропел в голове Фредди, -и подумалось, что свидание с Истиной набирает обороты! Приближающаяся фигура все больше пугала своим оскалом! Отчего-то он, оскал, был ярким как месяц в августовскую ночь, видимо, парень, сразу, хотел набрать бонусы, и чрезмерно старался. А почему, собственно, я подумала о парне? Да, шаблон мышления – (шаблоны «форева», впереди планеты всей). Промелькнувшая тень, скорее напоминала Снежного Человека – огромного бесформенного двуногого.
Манья-я-я-я-к!!! – пронеслось, как удар грома,  в голове, а может и по голове. Почему ж сразу, маньяк?! А за плечами, уже слышалось дыхание! Страх собрался в низу живота, в своем любимом месте......и тут я чихнула и проснулась.
 Боже, мой - все те же родные сосны! В руках букет ромашек, солнышко нанизанное на ветки, и напоминающее сыр. Почему сыр?, - подумалось ....ага, хочется есть....и рука, автоматически, стала нащупывать рюкзак, который, не могла найти.....
                2
.....и все же, рюкзачка с вожделенными бутербродами негде не было. Но, было слышно, как ломается хворост, прошлогодние ветки, под уходящими неспешно-тяжелыми шагами, довольного находкой, бомжа....
.....шагов уже, почти, не было слышно. Под ложечкой сосало от голода. Воображение рисовало, как грязнорукий, похожий на лешего, бомж, дожевывает последний бутерброд, с таким трепетом приготовленный, для себя любимой......ну что ж!! Челюсти сжались автоматически, рука нащупала холодную рукоять "Макарова", но взгляд наткнулся на уже не свежий букетик, приготовленный для мамы. Че-е-ерт, у этого бомжа, ведь тоже есть мама, - почти вслух вырвалось....и тут же, - причем тут мама, или вообще, мамы!?... перед взором словно подбочинившись,  нагло упрямилась береза
                3
Дрожь пробежала по всему телу.....дрожь вообще, как я заметила, любит бегать, ей только повод дай...так и будет бегать -  туда-сюда!
На плечо мое, вдруг, легла грязнющая тяжелая, кажется, все же, женская рука. И словно, сама, рука проскрипела, - выпить есть чаво?!
Ты кто?! - спросила  я, не поворачиваясь, охваченная ужасом. И опять, словно, хриплая рука, ответила, - счастье твое, мечта, а хочешь Бог, или так - Истина! Истина, ведь такая, какая есть?! Вот и привет тебе - ты меня нашла, т.е. я тебя! Так ты и не ответила, есть выпить иль чаво-нить еще, а?
У меня ничего нет, - сказала я, дрожащим от страха голосом. Что вы, от меня хотите?
(почему я перешла на «Вы», и совершенно, забыла про пистолет за поясом? Вот, что значит, никогда не пользовалась. А потом, разве я смогу выстрелить в живую плоть. И вообще, все так нереально, словно сон). Воцарилась пауза….плечо мое, чувствовало как рука задрожала. Сзади, существо, представившиеся счастьем, или Богом, тряслось от плача, - я поцеловать тебя хочу!- проскрипело за спиной. Сразу всплыл в голове библейский сюжет и главные их герои…..
Головка сыра, в виде солнца, растопленного горячим летним небом, стекала, и касалось уже, макушек леса. Вязкие лучи, тяжело и плетеобразно, путались в ветках деревьев. Густо-текучее марево, заливало мир расплавленным,  во все стороны жирным сыром. Мир напоминал пиццу с грибами, такую неправильную, по-русски….   
 В голове моей, вдруг, громыхнул Моцарт, в брит-фанковой обработке, с наложением сверху, стихов Пастернака….е-е-е-е !!! И где-то, на опушке леса, куда пряталось лысо-сырное солнце, эхом отдавалась Пахмутова, звучавшая гулким тромбоном, причем, на два тона ниже оригинала!


Рецензии