Волшебный сундучок

из сборника "рассказы Старого Волшебника"
...........................................



Приобрёл недавно на рынке вещицу одну.
Старик выложил старьё всевозможное на бархатную чёрную тряпицу. Ножницы, напёрстки, крючки для вязания, зеркальце с розовой перламутровой ручкой в ажурной рамке, подсвечник серебряный, книжечку гадания  в оригинальном переплёте, и всё в таком духе. Я подумал, что у него жена умерла, вот он и решил что-то подзаработать. Сам старик мне интересным не показался, а вот вещички очень и очень даже заинтересовали. Тонкий вкус, изысканность , я бы так это назвал, в предметах присутствовали владелицы, недавно, по-видимому, ушедшей. Долго всё я разглядывал, приценивался, но расспрашивать старика об источнике вещей  не стал. Что-то меня остановило, хотя несколько раз вопрос чуть не сорвался с языка. Тайну решил себе оставить, старик обязательно разрушил бы её, я это почувствовал.
 В итоге,  привлёк меня сундучок деревянный диковинный, на кривых ножках. Чисто внешне понравился, открывать его старик отказался. Сундучок был закрыт на  навесной замок и ключ на шнурке к замку был привязан. Размером сундучок был невелик, торг состоялся, в результате обе стороны остались довольны. Старик явно не понимал стоимости вещей которые предлагал. Дома я попытался открыть сундучок, но с первого разу не получилось.  Задвинул его под  стол  да и забыл надолго. А сегодня утром пришла соседка  убрать в доме и обнаружила  сундучок. После её ухода поставил я это "нечто" на стол, долго смотрел на него и  в голову пришла простая мысль, а замок-то заржавел! Влил масло в скважину и легко раскрыл сундучок. 
 Изнутри он был отделан красным бархатом.. и всё! Пусто. Ну что ж... Я и не ждал особенных сюрпизов. Куда бы его поставить? Где он заиграет в полную силу? Я размышлял, взгляд мой рассеянно  блуждал от одной стены к другой, а рука тем временем гладила нежную ткань бархата. ...Странная тёплая волна вошла мне в грудь, захотелось вдруг плакать и жаловаться кому-то, чьё присутствие я в это мгновение явственно ощутил,  на свою одинокую жизнь, на душевную чёрствость людей, к чему я, оказывается, так и не привык за свою долгую жизнь...
И вот...  я уже нахожусь среди своих  родственников, о существовании которых совершенно забыл.
    Это очень близкие мне, родные люди, но я их не знаю...  Недовольная старуха с длинным носом в сером платке ходит  туда-сюда, раздражённо двигая предметы быта...  Молодая девушка в голубом ситцевом платье виновато заглядывает мне в глаза и просит прощения...  Черноволосые диковатые мужчины молча входят и выходят  из помещения...  Посреди помещения бассейн с водой.  Я подхожу к краю бассейна, мне очень хочется  искупаться. "Нет! Нет! Нельзя!", - громко кричит странная девочка лет десяти. Она берёт меня за руку и ведёт к столу, где старуха готовит пищу, усаживает на стул. Девочка заходит за прозрачную занавеску и начинает переодеваться. Тело у неё бесформенное, белое и рыхлое. Она стягивает его широким эластичным корсетом, сверху надевает бледно розовое платье, расчёсывает волосы.  Она имитирует движения женщины, соблазняющей мужчину. Затем, подкрасив лицо, выходит ко мне с улыбкой, напоминающей гримасу. "Я красивая?", - спрашивает она... Да что же это такое?!!! Я подхожу к старухе: "Зачем Вы уродуете девочку? Зачем затягиваете ребёнка в корсет?!"  Старуха молча уходит к столу с огромной кастрюлей в руках. Я подхожу к девочке и начинаю быстро разматывать розовую  ткань, покрывающую тело, срываю резину корсета и освобождаю детское тельце от оков  сдавливающей одежды. Девочка пытается сопротивляться, но сил у неё очень мало.  Да и она сама, оказывается совсем ещё маленькая, годика три, не больше.  "Ты стесняешься себя?", - спрашиваю я. Она кивает головой." Тебе хорошо сейчас?". Она улыбается и тянет ко мне ручки. Я беру её на руки, прижимаю к себе, пытаясь  согреть  это вялое, ещё хранящее следы тугого корсета, тельце.  Господи! Я плачу! Слёзы буквально льются ручьями по щекам, по бороде, заливая рубашку и  белую головку девочки...

Вот так-то... Сундучок, вполне возможно, волшебный... Оставлю его на столе. Вдруг ещё захочется приключений.






.


Рецензии
А что за приключения?Какие то видения и галлюцинации,без особого смысла,в сундучке то вещества видимо хранились,это вот сразу становится очевидным.

Юрий Алексеев 5   28.01.2018 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши неожиданные рецензии!. Всего Вам доброго.

Тамара Кириенко   28.01.2018 20:11   Заявить о нарушении