Тайна этого дня

         Каждый день я тебя собираю из острых осколков, как мозайку из снов и мелодий искрящихся фраз, как узор из табачного сплина ночей одиноких и дорожных огней, высекающих слезы из глаз.
          Я рисую тебя обжигающей дрожью на коже, синей тушью тугих, переполненных похотью вен, обнаженным, крылатым, смешным, ни на что не похожим, я танцую тебя на углях отгоревших измен.
          Я пою твое имя в подвалах заброшенных храмов, среди пыльных обломков когда-то блестящих идей, забывая слова, начинаю сначала упрямо, повторяя ошибки хочу научиться смелей отказаться от хлама прошедших обид и сомнений, по-апрельски подставить лицо поцелуям дождя, опуститься кленовой ладошкой к тебе на колени и, устав от неверия, просто поверить в тебя.


Рецензии
Я тебя собирая из мелких осколков,
Режу душу свою глубоко и порезы саднят.
Я себя расчленяю, как только возможно.
Оживаю опять, когда вижу твой взгляд.

Я себя выжигаю на солнце. До бела.
До красна. И до одури крика в ночи.
Я люблю. Это сердце давно мне сказало.
И не смогут помочь никакие на свете врачи.

Дима, пронзительно прекрасно! Сонет любви написан Вами, под голубыми небесами. Никто до Вас так не сказал. И душу ты до боли рвал.

Алла Павленко   21.04.2014 22:52     Заявить о нарушении
Дорогая Алла, спасибо, Вы снова порадовали меня прекрасным экспромтом!
Очень приятно сознавать, что мои слова послужили вдохновением для таких глубоко прочувствованных строк.
Всего Вам самого доброго, счастья и весны.
Дима

Зеленый Эльф   21.04.2014 23:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Дима. Но у меня правда нет слов, выразить своё восхищение Вашими шедеврами! А то, что пишу - это всё не то!
Всех, всех благ Вам! Чтобы Ваша душа была наполнена только радостью!

Алла Павленко   21.04.2014 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.