Прелести Родины

 Как приятно в поле жизнью дышать,
 Шевеление и копошение вокруг ощущать,
 Тварей мелких человека презревших,
 В высокой траве наблюдать...

 Вот кузнец - по прыжкам чемпион,
 ногами дрыгает как балерон.
 Стрекот его, слух наполняет,
 В разум покой и ритм возвращает.

 Полевка метнулась к своей норе!
 Скорость и ловкость ее бережет,
 От хищника страшного, что ход стережет
 и равновесию в природе дань отдает.

 Вот и он - в свежем небе парит,
 А глаз его зоркий над полем царит.
 И когти острые воздух хватают,
 Добычу на ужин предвосхищают.

 Отдельно стоит сказать,
 как манит меня лазурная гладь,
 Что над бескрайним простором давлеет,
 И игривым ветерком на кожу повеет.

 Пару строк я посвящу и тому,
 как водную рябь наших рек я люблю!
 Запах осоки, прибрежный камыш -
 русская природа, что со мной ты творишь?!

 Любви открылась мне веская суть -
 И в моем откровении меня не согнуть:
 Есть на свете любимый мной край -
 Родина имя ему, души - земной рай!


Рецензии
Почитала ваши стихи,Артем.Очень эмоциональные,чувственные.Чем-то напомнили мои первые стихи."Много глагольных окончаний,они портят стихи.Сбой в размере.Рифмы не точные."- говорили мои критики в лит.обьединении.Я долго не писала.Тут бог послал мужа поэта,теперь самого главного моего критика.Вот и стала пробовать по новому.А вы,Артем,первый,кто так высоко оценил мои смелые попытки.Спасибо,дорогой.Пиши,пе речитывай написанное и посмотри другими глазами. Они искренние у тебя.Спасибо.
С уважением и теплом,

Анна Светлая-Орск   20.05.2014 13:23     Заявить о нарушении
Что и говорить в стихосложении я профан и этого не стыжусь, просто стараюсь с каждым разом совершенствоваться.
Очевидно муж-поэт выступил замечательным катализатором к развитию Вашего творчества, снимаю шляпу! Так часто бывает - стоит только близкому поверить в тебя, и желание оправдать это доверие дает силы чтобы "творить по-полной".
Интересно было бы почитать и его творения.
Спасибо что заглядываете, Анна, мне правда очень приятно!

Мое уважение!

Арт Макси   20.05.2014 14:54   Заявить о нарушении
Молодец,Артем,надо совершенствоваться.И что - то мне подсказывает,хороший вы ученик.Я буду вместе с вами радоваться успехам.
А перед мужем я не остаюсь в долгу.Я стала чудом в его жизни, а он благодарный очень,ведь Любовь-это взаимовоспитание.
Он сидит на стихи.ру - симеон юрьев.Почитай.По мне так,его стихи сложноваты.Спасибо,мне нравится общение на полном понимании.
С радостью,


Анна Светлая-Орск   20.05.2014 15:11   Заявить о нарушении
Любовь очень сложная структура, но совместное развитие действительно важно, а когда оно еще под соусом взаимоуважения... ммм! Повезло Вам с мужем!
Также наслаждаюсь общением с Вами, Анна, Вы вообще очень открытый человек, как я могу судить, что еще больше тяготит к диалогу с Вами!
Пока нет времени прочесть что-то более объемное из Ваших произведений, буду благодарен если Вы сами что-то присоветуете, на Ваше усмотрение!

Арт Макси   20.05.2014 15:47   Заявить о нарушении
Мы уже философствуем на самую важную из тем,тему любви.А одиночку человек остановится в развитии.Заметь:нет любимой,ищем друга.Мы всегда в поиске пары,не говоря о святости семьи.Хорошие мысли у вас,Артем.Я восхищаюсь новым поколением: смелостью,цель ностью,мудростью не по годам.У меня два сына,им 21и26лет,а с гордостью принимаю их воспитание.Еще дочь,умница.Я в их годы была "забитой",не решительной.Мне бы тогда знать столько,сколько сейчас - судьба была бы без перекосов.Почитай "Сыну", найди время,не пожалеешь.
С благодарностью,

Анна Светлая-Орск   20.05.2014 16:03   Заявить о нарушении
Да уж, что касается человеческих отношений - и нескольких жизней не хватит чтобы говорить с уверенностью о чувствах других людей. Мудрый человек учиться всегда и у всех, независимо от своего отношения к "учителю".
Вам действительно повезло с родными, я уж не говорю о молодом поколении...
Наверное, потому и мне с Вами так легко общаться. Два сына и у моей мамы, и не скрою, считаю наше воспитание минимум подвигом с ее стороны!
Обязательно доберусь, и уж точно уверен, что не пожалею.

Арт Макси   20.05.2014 20:40   Заявить о нарушении