Не зная цену...

 Ил. из интернета.


            Спасибо Господи.   Спасибо.   За всё,  что  в жизни этой дал.   Прости все прегрешения   -  ибо,    Ты слишком крест тяжёлый дал.    Слепою,   с дерева познания, срывала разные плоды.    Не зная тайны мироздания,   не понимая всей беды.    Не знала цену  -  силе слова и вдохновения своего,   а у небесного покрова,   Ты ждал ответа моего.    Ключи искала  -  дверь к загадке и по канату долго шла.   Прости за дерзость и за хватку.    Я всё познала  -  всё нашла...   Прости за все мои деяния и долгий путь,   и эту тьму.   Всё принимаю...  Покаяние.  Дай силы сердцу моему.
           Пойми  -  младенческую душу,  хоть невелик с таких и спрос,   я пред ответами не струшу  -  отвечу на любой вопрос.   Спасибо Господи.   Спаси Бог!  За твой щадящий, чистый свет.    Мы все другими быть могли бы,   когда бы знали свой ответ.

7 января 2014 г.


Рецензии
Господи,
Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое Тепло.
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем «внизу».
Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.

Антуан де Сент-Экзюпери.

Гер Ман   06.10.2014 14:05     Заявить о нарушении
Хорошие слова.

Спасибо Гер Ман.

Катерина Людарская   06.10.2014 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.