Диалог о счастьи

Диалог о счастьи
Валентина Маршалович (Есина)(Запись в статусе)
10 апр
Существует два способа стать счастливым: улучшить реальность или снизить ожидания.
Это не Я (17.04.2014 08:23):
Это выражение уже много лет ходит по социальным сетям в статусах.
Лев Полыковский (17.04.2014 08:23):
Я ей написал:
Если снизишь ожидания, увеличатся страдания.
Это не Я (17.04.2014 08:24):
Правильно и написали:Хихикаю:
Лев Полыковский (17.04.2014 08:26):
И возникла такая дискуссия:
Валентина Маршалович (Есина)
22:30
Добрый вечер. Что Вы имели ввиду комментируя статус. Извините, но я под своими статусами ответы не даю. Если можете просто напишите в сообщении. Мы могли бы на эту тему поговорить. Я совсем другое имела ввиду.

Лев Полыковский
22:39
Есть закон Вебера-Фехнера в интерпретации Б.Г.Кузнецова. Человек ощущает счастье лишь тогда, когда факторы, делающие его счастливым увеличиваются. Ожидание реализации этих факторов - это и есть ожидание счастья. Что Вы будете ожидать, если уменьшите уровень ожиданий? Отнюдь не счастье. А человек без счастья - несчастен.

Валентина Маршалович (Есина)
22:57
О счастье.... Для каждого понятие "счастье" очень индивидуально. Один счастлив от того что, богат, другой от того,что занимает руководящую должность, третий, что имеет хорошее здоровье,для четвертого это крепкая семья. Но если не предпринимать конкретные действия ,то все эти понятия останутся на уровне мечтания ,не более того.Если хочешь что то из вышеперечисленного надо реально стремиться что то для этого делать. Реально делать.А если не получается , то снизить ожидания.

Лев Полыковский
23:02
И что это даст?

Валентина Маршалович (Есина)
23:08
Это даст то ,что написано в статусе.Не можешь улучшить реальность, снизь ожидания и будет Вам счастье.Но Вы написали прямо противоположное. Может быть это за счет разной логики.Все таки мужская и женская логика разная.

Лев Полыковский
23:16
Какое же это счастье? Допустим у человека неизлечимая болезнь, Он должен скоро умереть. Он страшно страдает. Требует эвтаназии. И что: вы полагаете такая смерть для него - счастье.
23:17
Или смертную казнь через повешенье заменили расстрелом. Это разве счастье?

Валентина Маршалович (Есина)
23:28
Вы пишете о том ,что к счастью не имеет никакого отношения. Счастье это ощущение радости, радости жизни. А те случаи которые Вы описываете это беда для конкретного человека и горе для родных и близких. Конечно же тяжелую неизлечимую болезнь и лишение жизни к категории счастья отнести нельзя.

Лев Полыковский
23:36
Если человек заменит ожидание полноценного счастья на ожидание неполноценного счастья, то и ощущение счастья будет неполноценным.

Валентина Маршалович (Есина)
23:38
Давайте я Вам объясню как я вижу статус на банальном женском примере.

Валентина Маршалович (Есина)
23:51
Я всегда имела хорошую фигуру (весила 55 кг всегда).Носила 42-44 размер одежды. И это давало мне ощущение счастья.От красивой фигуры.Но в последние годы я поправилась на 10 кг. И вешу 65 кг.Это реальность.Как ни странно ни бег по утрам, ни гимнастика не помогают вернуться в 44 размер.
Я не могу улучшить реальность, у меня не получается. И я убрала из жизни эти ожидания - похудеть на 10 кг. Я не мучаюсь от того,что ношу одежду на размер больше.Я нахожусь в нормальном настроении.И я не вижу,чтобы кто то ко мне из за этого относился хуже. Я чувствую себя комфортно и я счастлива по этой позиции. Ну вот примерно так.Пример очень банальный и очень женский.Ну вот как то так.
Сегодня

Лев Полыковский
00:03
Аналогично и я всегда весил всегда: рост 172 минус 100 - 72 килограмма. Но вот появился животик. Теперь мой вес 77 килограммов. Спросил у врача, а она мне говорит: К старости кости становятся тяжелее. У тебя нормальный вес в твои 63 года. Но меня это не удовлетворяет и я продолжаю делать упражнения, снижающие вес. Есть такое понятие избыточность. В этом смысле я ожидаю, что когда-нибудь наступит бессмертие человеческого тела, всае люди будут полноценно счастливы, и каждый будет любим и будет любить своего избранника. Надо быть максималистом по избыточному критерию. Иначе счастье будет неполноценным.

Валентина Маршалович (Есина)
00:05
А что лично для Вас - счастье?

Лев Полыковский
00:08
Когда впереди светлая, широкая перспектива в личном плане.

Валентина Маршалович (Есина)
00:16
Этого хотят все. Хотя в современном мире очень трудно найти себе пару.У каждого завышенные ожидания и повышенные требования к потенциальному партнёру.Большинство и сами не знают чего хотят. Но пусть Вам повезет. Искренне желаю.

Лев Полыковский
00:18
Более того, с возрастом увеличивается опыт и ожидания увеличиваются.
00:20
Спасибо за пожелания. А Вам я желаю именно широкой перспективы в Вашей жизни. По закону авторегуляции, когда у человека пропадает цель,
00:21
то есть именно широкая перспектива, его подсознание включает программу смерти.

Валентина Маршалович (Есина)
00:25
Не надо включать никакие программы.... Жизнь прекрасна. Спасибо за общение. Спокойной ночи.

Лев Полыковский
00:26
Это происходит бессознательно, старение только часть этой программы. Спокойной ночи.












Это не Я (17.04.2014 09:31):
Банальное, скажем так, мещанское видение счастья. Чисто женский вариант.
Это не Я (17.04.2014 09:33):
Любая тётка Вам скажет тоже самое. Что-то вспомнилась Великая Отечественная.. Умереть за свой народ, за Сталина-тоже считалось счастьем. И Овод...
Лев Полыковский (17.04.2014 09:35):
Правильно мыслишь, верной дорогой идём, товарищи. Причём ты сказала даже больше и более глубокие мысли, чем я.
Это не Я (17.04.2014 09:36):
:)
Лев Полыковский (17.04.2014 09:36):
Ты врождённый философ.
Это не Я (17.04.2014 09:37):
Просто, в своё время меня очень раздражали все эти статусы, слизанные из инета, а так как я по поводу каждой фразы имею собственное мнение, то частенько вступала вот в такие диалоги.
Это не Я (17.04.2014 10:54):
В данном статусе понятие "счастье" подменено понятием "мечта". Это под мечту можно подвести планку. Под понятие "планка" и "счастье" несовместимы. Мечтать о счастье можно тогда, когда ты точно знаешь, что это такое. Приведу чисто женский пример. Каждая(или почти каждая) мечтает о счастливой семейной жизни. Но, согласитесь, не каждая понимает, что такое счастье в семейной жизни. Для одной пределом МЕЧТАНИЙ становится квартира, для другой-машина, для третьей-и то, и другое, плюс ещё дача. Продолжать можно до бесконечности. Но, согласитесь, всё получив, мало кто становится СЧАСТЛИВ. Это просто воплощение мечты. Так же я вижу и пример, приведённый Вашим оппонентом по поводу веса. Вес не набирается сразу в один день. Он набирается постепенно. То есть она к нему привыкала ежедневно в течение нескольких лет. Сначала чувствовала дискомфорт, а потом, плюнув на всё, полюбила себя такой какая есть. Но это не есть счастье. Это просто она опустила планку своих мечтаний. Сейчас для неё мечта сбросить хотя бы кг..(желательно, чтоб он сбросился сам). Вот тут бы она была "фальшиво счастлива". Счастье-это, по моему, нечто большее. И его не измеришь материальными ценностями. Мне очень нравится, как ответил один киношный герой: "Счастье-это когда тебя понимают". Эх, если бы мы все понимали друг друга...Да, кстати, Ваш пример об эвтаназии весьма удачен. Избавление человека от нечеловеческих страданий-это счастье для НЕГО. Сначала я хотела написать: сомнительное счастье. А потом подумала и решила, что счастье бывает разным. И таким тоже. И даже таким: как- то на одном из женских форумов я прочитала в одной теме приблизительно это, что если бы моя свекровь умерла(там было написано ещё круче), то я была бы безмерно счастлива... Вот так.. Счастье бывает и такое...Оно многолико... Для кого-то счастье умереть за свой народ, для кого-то-спасти чью-то жизнь, для кого-то выжить, не смотря ни на что, для кого-то просо жить ради людей... И это всё СЧАСТЬЕ. И как установить под это планку- я просто не понимаю...


Рецензии