Памятка о самонаблюдении упрощенная

Самонаблюдение – это внутреннее видение, т.е. наблюдение своих внутренних реакций на внешние события.
Самонаблюдение начинается с разделения себя надвое, т.е. наблюдающую сторону и наблюдаемую. Необходимо прилагать усилия в пробовании самоощущения в Наблюдающем  «Я».  Самонаблюдение должно быть некритическим и беспристрастным.  Наблюдающее Я – это «Я» Работы, а не какое-либо из жизненных «я». 
Человек не един, а множественен, т.е. состоит из множества малых жизненных «я».  Знание о себе не есть самонаблюдение. Самонаблюдение это видение Себя. Самонаблюдение должно быть направлено на любые проявления: Мнений; Оценок; Привычек, Претензий; Отрицательных мыслей; Отрицательных эмоций; Суждений; Механичности; Нежелания видеть себя; Торопливости; Уныния; Утверждений; Жадности; Тщеславия; Подозрений; Сомнений; Жалости к себе (самосожаления); Эмоцию обиды; Чувства собственной значимости; Гордыни; Самолюбия; Сопротивления; Эйфории;  Злословия; Тревоги; Самооправдания; Настойчивости; Пустословия (т.е. вещей в которых нет надобности на Цель и в этом мире); и мн.др.
Самонаблюдение должно отменять внутреннюю оценку (себя и окружающих).  Все являются друг другу окружающим светом (ОМ), который проявляет наше отношение к Творцу. Необходимо в Самонаблюдении видеть несоответствие свойствам Творца (100% любящего и дающего) и пытаться Неотождествляться с увиденным (не верить что это «Я», не давать ему расписываться за Себя). Наблюдающее «Я» ни в коем случае не должно погружаться в мелкие споры и выяснения межличностных отношений. Наблюдающее «Я» должно постоянно помнить о Цели Творения и должно подкрепляться сильными «я» Внутренней Работы в виде мыслей и чувств (таких как Масштабы Творения, о Смерти, о Среде, о Законе Трех Сил и мн.др.)


Рецензии