Золотой Орфей. Начало Аллы

 Удача или талант?

Это было давно, на  фестивале «Золотой Орфей»
 Я была молода, горяча и наивна. Что делать, как пробиться? 
Добрые люди мне посоветовали:
 «Там среди устроителей,  есть представитель  министерства культуры  некий Владимир Ковалев.
Так ты поставь ему бутылку коньяка, по-улыбайся красиво, и он тебе точно  поможет!»
Накануне выступления пригласила  Володю в мой гостиничный номер.
Я достаю коньяк, трясусь и  говорю: «Помогите чем можете! Добрый человек. Вам все равно, а мне-то как приятно! Просто выступить!...» И так глазами на него  – у-у-у
 Он как-то странно на меня посмотрел, встал, поправил галстук, потом резко достал свой коньяк и сказал:
 «Как хочешь, так и выпутывайся. Я сам тут в первый раз!»  Мы так рассмеялись крепко от страха, что нам сразу стало легко и просто. Мы оказались почти в одинаковом положении.
На  этом фестивале Алла  получила первый Гран-при за «Арлекино»
Ей помогла судьба или ее талант?
Пугачева сама две эти силы в себе соединила. Осознала их и соединила в своем сердце.
И ей не важно, что про нее говорят, хорошее или плохое.Правду о себе она сама знает!
Алла ярко живет, теперь еще растит ребят!


Рецензии