Глава 88. Держись, коза драная и мой Д. С.!

Эти два дня я не жила, а выживала! Что это?! Как так? Что за несправедливость? Так нечестно! Ау?! Люди?!
Разве так можно поступать?Ты же говорил, что я тебе нравлюсь, что я твоя девушка, разве не так? А? Я, как дура, поверила… Я действительно поверила и доверилась тебе!

Столько в сердце боли, плавно перетекающей по всему телу тягучим ядом, отравляющим мне душу…
Я впервые сказала себе, что это любовь, что я чувствую, что я существую… Впервые я доверилась чувствам, открыла сердце, хоть все вокруг кричали, что это пустое, что это лишь сон, чушь, иллюзия, неправда, все, кроме любви – настоящих, искренних чувств… Видимо зря… Ты растоптал мою любовь, мои светлые чувства. Для тебя я была лишь игрушкой? Марионеткой? Убиванием времени? Ты знаешь, как это больно? Как это ранит чувства других людей? Нет? Я тебе покажу! Тебе и твоей выдре! Ну, держитесь!!!

В день икс, я договорилась с Марком встретить «парочку» вместе.Мы прибыли в точно назначенное время, при всем параде: я в тонкой, белой блузке с диким вырезом, в юбке «аля, ремень», обнимающая Марка – мачо, брутала, в строгом, облегающим накаченное тело черном костюме. Наигранный смех, поцелуйчики, манящий взгляд, теплые, нежные объятия, сила, и яркие чувства с ЕГО стороны – все пучком, камера, МОТОР!

Время, тянущиеся тонкой нитью карамели, присыпанное пудрой песочных часов…

Наконец, двери открываются, из них, как из рога изобилия высыпает народ… Где? Где он?Я так долго тебя ждала… так желала увидеть твои серые глаза, милую улыбку, манящий взгляд с поволокой, ухмылку, и теплые, отдающие ягодой губы… Сердце застыло. Такое ощущение, что кровь засахарилась в венах, так тяжело, это ты! Тело – натянутая струна, хоть и с легкой поволокой усталости во взгляде, уверенная походка, взъерошенные волосы, чуть примятая одежда… Я перестала дышать… прошло чуть больше недели, а я дико соскучилась, как такое возможно?

Ты идешь… ища взглядом… кого?

- Крис…тина… Марк? Привет… - ты разочарован? Твоя улыбка исчезает.

- Димыч, привет! Как ты? Отдохнул? Мы решили тебя встретить вместе, - Марк, притягивает меня за талию к себе, так близко… что я чувствую жар его тела, твои глаза расширяются, наливаясь кровью…

- Привет… Не ожидал тебя здесь увидеть… Кристина? Ты… - твой взгляд блуждает по моему телу, останавливаясь на глазах, на вырезе декольте, на ногах и высоченных каблуках… удивлен? Выкуси! – Эээ… выглядишь необычно…

- Нравится? Это я для Марка приоделась, пытаюсь ему понравится!

- Что?! – ты поперхнулся, кажется, что твои глаза сейчас вывалятся из орбит, - Ты совсем уехала? Кристина, что это значит? Что я тебе говорил?

- Что? Напомни? – я воспламеняюсь, как спичка, - Что собираешься жениться? Ну, в путь!

- А? Нет! Что? Я такого не говорил!

- Всем привет! – появляется длиннющая кукла, - Я Настя, - милая, слащавая улыбка.

- Приятно познакомиться, - улыбается Марк, все так же держа меня в «объятиях».

- Алоха! – хриплю я, пытаясь, не сломать себе ноги на этих каблуках.

- Вы друзья Димы? – да, чтобы ты себе сломала зубы.

- Да.

- Ага, приятели – собутыльники, - я не смогла сдержать себя.

- Кристина! – в один голос Д.С. и Марк.

- Что?

- Я Марк, а это Кристина.

- Приятно познакомиться, я Настя, невеста Димы.

- В гробу я тебя видела, невеста…

Мы не выбираем, кого любить...
Это просто вспышка... яркий свет... биение сердца...сбитое дыхание...и ты уже в плену этих глаз, движений, запаха, взгляда...
Ты ничего не можешь поделать...И не важно, кто она, или он...с кем этот человек в данную минуту... он просто есть для тебя - и все. И больше ничего не надо...
Ты живешь этим человеком... дышишь им... наслаждаешься... любуешься...
И как же чертовски больно понимать, что тебя не любят, что твои волшебные, яркие чувства... не нужны... как разрывается твое больное сердечко... как оно дрожит... бьется из последних сил...слезы...боль...отчаяние...край...пустота...
И уже твое сердце не живет... оно не бьется... оно-камень... жестокий, холодный... камень...
И слез больше нет...



- Кристина!!!

- Что?!

- Прекрати! – Д.С.

- Она первая начала! Чего тут своими вставными зубами, накаченными губами, наращенными волосами и ногтями светит! И где ты видел такую голову с ногами? Туловище… Тело то где? Похерила?! Капец, ей только а Питере, с уродами выступать! Жуть! Такое даже в страшном сне не приснится! – зашипела я.

- Кристина! – меня схватил Д.С., - Что с тобой? Прекрати!

- Ты первый начал! Невеста? Ноги от ушей, богатая и знаменитая?! Скотина! Я потратила лучшие годы своей жизни! Верни мне их!

- Дуреха, ты все неправильно поняла! – пронзительный взгляд серых глаз, морщинка между бровей, голос с хрипоцой, - Она не совсем невеста. Я же сказал тебе довериться мне! Слышишь? Ау?! Я же сказал, что люблю тебя и только тебя! – Д.С. резко схватил меня за руку, прижав к себе, тихо добавил, - Верь мне! На кой черт ты пришла с Марком? Да еще в таком виде?! Какого собралась снимать? А? Я такой тебя не видел, а ты показываешься перед всеми в объятиях другого? Умереть хочешь?

- Алчу! Я буду с Марком. А ты утрясай свои вопросы с невестой, у которой из ушей растут ноги! Фу, жесть!

- Что?! Нова!!!!!!!! Не смей так уходить! – Дима кричал на весь аэропорт.

- А? Что ты сказал? – я развернулась на каблуках, в объятиях Марка, - Сумки сам дотащишь хлюпик, такси словишь, не переломишься, - я сладко улыбнулась ему, показав «ногам» средний палец, - Адьос, ребятки!


Рецензии