Пиратские разборки-8 не норматив

Пиратские разборки-8 не норматив.
Братва моя звериная готовите пожрать и выпить вашему одноногому пока ещё  Флинту,пора всех оставшихся козлов квадратнорылых изгонять высшими моими мачетами,сколько нам работать б-ять на холуёв жестижопых и семикопытных,убьём всяких квадратножопых п-дорасов,изгоним лохов и идиотов всех на х-й,выпустим козлам всяким тупорылым и воластолюбивым кишки,отберём всё их золото и между нами братва поделим,всё золото везде в землях наших нам принадлежит,вперёд изгоним всяких п-дорасов семыкопытных и всем им х-ёв всяких понавешаем,мы хозяева нашей вселенной,вся братва моя звериная приходите со всех мест на кораблях ваших ,убьём всех козлов и идиотов властолюбивых,кто мешает нам пить,жрать и баб тр-хать любых во все дыры  и везде гулять и летать и плавать.Матрёну пора всю забирать и лечить её проститутку всю от венерических болезней ,хватит ей суке старой с козлами не нашими бля-овать,пусть с нами трахае-ся постоянно,живо ё-аные вы все в корыта ваши ржавые ,отбирайте всю мою бабу Матрёну и готовите хавчик вашему Флинту и постель нам ,мне и бабе моей Матрёне,а то уйду девок других тр-хать,вы одну бабу Матрёну не можете мне вернуть твари вы ленивые ,алкаши и развратники.Вперёд ё-аные в рот все в пиратские  ваши мачты в жопах ваших и мозгах пропитых.полундра б-ять всем нам!Навешаем всем козлам квадратножопым всяких х-ёв,сколько нам всем в могилах ё-аных торчать морды ленивые бл-ть?Приму в свою команду новых пиратов,всё золото ваше нам несите и всем я х-и всякие подарю и боцману моему служите все и корешам моим Флинтам,долго вы б-ять возитесь со всякими козлами погаными и железом их вонючим.мало вам х-в моих и мачет?Пора всех стрекозлов чёрноглазых выгонять и мочить,за-бался я сам лично их гонять и долбить и спирт им в головы втирать,травят всех они  жратвой и питьём бодяжным эти стрекозлы чёрноглазые, и всех вас братва и меня гробят, и собак пора всех на шашлык-машлык оправлять и собачиной всякой насытится,за-рали они все гавани и острова.


Рецензии