Глава 90. Плохой, очень плохой полицейский

Меня прижали к креслу, в которое я и «впиталась», сделав вид «меня нет, я в домике».
Дверь за моей спиной с треском захлопнулась. В помещении повисла тишина, и лишь «босские» шаги разбавляли ее.

- И? – Д.С. умостил свою попищу в кресло, сложив ручки на столе и скрестив пальчики, и вперил в меня «нехороший» взгляд.

- А? Привет. Как дела? Погодка сегодня выдалась… не находишь? – я наматывала прядь волос на указательный палец.

- Издеваешься? – он нахмурил брови.

- Похоже? – Я попыталась изобразить непонимание.

- Что это вчера было? А?!

- Эущ, тебе «до кучи» не хватает «выключить» свет и направить лампу мне прямо в фейс! Это как в «Сумерках»: «Мой взгляд, мой запах..» Но рвать на себе одежду я не буду!

- Отвечай!

- Какой был вопрос?

- Нова!

- Почему мне кажется, что после моей фамилии ты хочешь вставить матерное слово?

- Хочу, аж руки чешутся!

- Так почеши!

- Кристина!

- Вот она я!

- Говори!

- Говорю! Что говорить-то?

- Почему ты с Марком? Меня не было всего пару дней!

- А? Твою ж! Встречный вопрос: где ты подцепил Её?! Да у нее же туловища нет – сплошные ноги! – я изобразила все ЭТО В КАРТИНКАХ,- Ты знаешь, это ненормально, ее надо отправить на исследования!

- Да? А тебя куда отправить… чтобы не встречалась с друзьями парня! – Д.С. выбежал из
своего «укрытия».

- Тогда ЭТОГО парня надо вообще пустить на стерилизацию! Понял?

- Может ЭТОТ парень вовсе и не виноват!

- Правда? Тогда за кой ОН приехал с НЕЙ? А?

- Может, у НЕГО не было выбора?

- Твою ж! Тебя что, пытали? Твои слова и обещания… Да, насрать на них две кучи, давай, сделай вид, что ты хороший! – я соскочила с места.

- Сама-то! Меня не было пару дней, а уже с другим! И с кем, с моим другом! Не стыдно? – он подошел ко мне вплотную.

- О да, сейчас стану «помидоркой»!

- И где же твой «костюм» совратительницы? Где тот «ремень», что был на тебе вчера? – от схватил меня за край джинсов, потянув на себя.

- Я одеваю ЕГО только для своего ПАРНЯ, с чего бы мне тебе его показывать?

- Что?! Ты… Он… Черт!

- А? Что случилось? Не можешь пережить, что у меня есть любимый человек? Ты ведь себе нашел «вешалку», да!? Высокую, стройную… сплошные ноги! Да она же на «Фроде» похожа! Д.С. ты меня убиваешь!

- Я же сказал, что ее не люблю! – он приблизился ко мне так близко… слишком близко…

- А я не говорила, что… не лю-блю Марка!

- Что?

- То! Ты хотел и жениться, и рыбку съесть? Выкуси! – я уперлась ладонями ему в плечи.

- Нова!

- Что?! У меня имя есть, кстати, очень миленькое – Кристина! Понял? И хватит! – Я выскользнула из его «объятий», - Может, двойное свидание устроим?

- Я… я твой директор, как ты со мной разговариваешь? И я все еще твой парень!

- Директор? Я тебя умоляю! П - парень? Что?! Ты беляшов объелся? Забудь! Приснится же такое по – пьяни… - я сорвалась с места к двери, но тяжелая рука Д.С. меня остановила… - Валик! Вызывай ОМОН! Скорую! ГАЗ! Неотложку! Да кого-нибудь! – его горящие глаза прожигали мне кожу, теплое дыхание опаляло, губы… к черту все!


Рецензии