Образование - Путь Развития каждого Государства

   Из Серии "Цитаты, записанные мной Автоматическим Путём." 1.    


Никогда до Настоящего Времени Человечество не переживало такой бурный Расцвет Науки, Техники и Культуры, какой оно переживает в Последние Несколько Десятилетий после Второй Мировой Войны 1939-1945 Годов.

Небывалый по Масштабу и Размаху Скачок в Эволюционном Развитии Человеческого Общества начался именно после разрушительной, и не превзойдённой по Числу Человеческих Жертв, Войне Прошлого Столетия, унесшей, в Общей Сложности, более Сорока Четырёх Миллионов (!!!) Человек и уничтожившей многочисленные Памятники Европейской Культуры Древних Времён.
            
Необходимость Восстановления, разрушенных Войной, Домов, Фабрик, Заводов, Разного Рода Предприятий и Организаций, а также Сельского Хозяйства и Промышленности всех Видов, стало Первостепенной и Наиважнейшей Задачей каждого, участвовавшего в Войне, Европейского Государства и его, оставшихся в Живых, Людей Среднего и Молодого Возраста, но и Подрастающего Поколения, родившегося в Довоенное Время.

Труднейшее Время Подъёма Государств, пострадавших от Вторжения и Оккупации Нацистских Захватчиков, пришлось именно на те Три Поколения Людей, понесших на своих Плечах все Трудности и Лишения Послевоенного Времени.
            
Не имея в Наличии Нового и Современного Оборудования, имевшегося у Европейских Государств в Годы, предшествовавшие Войне, и обладая оставшимся и устаревшим уже за Годы Войны Оборудованием и Оборудованием, частично утраченным в Результате Разрушений, Пострадавшие от Войны Государства были не способны в Скором Времени воссоздать Промышленность и Сельское Хозяйство на своих Территориях.

Для Интенсивного и Ускоренного Развития во всех Областях Жизни им было необходимо начать Строительство Новых Современных Промышленных Предприятий, способных в Кратчайшие Сроки наверстать, прерванное за Годы Войны, Развитие их Цивилизации.
            
Для Строительства Новых и для Восстановления и Реконструкции Старых и Разрушенных Войной Промышленных Предприятий, Фабрик и Заводов, было необходимо иметь Оборудование и Техническое Оснащение, способное Ускоренными Темпами производить Станки, Механизмы, Приборы, Предметы Быта и Продовольственные Товары.

Для Производства же Нового и Современного Оборудования и Технического Оснащения нужно было Ускоренными Темпами развивать Науку и Без Промедления внедрять её Открытия и Достижения в Жизнь Общества своего Государства.
            
Развитие же Науки в любой её Сфере не было возможным без Создания многочисленных Научно-Исследовательских Институтов, но и Институтов, Университетов, Образовательных Учреждений и Школ для Получения различного Рода Специальностей по разного Рода Промышленным и Сельскохозяйственным Отраслям, способных передавать уже имеющиеся Научные Достижения Молодым Людям Нового Поколения для Обучения их этим Знаниям и, в свою Очередь, Передачи ими своих Знаний, идущему за ними,  Новому Поколению.
            
Развитие Науки и Обучение Нового Поколения Молодых Людей стало для каждого, из участвовавших в Войне Европейских Государств, Делом Первостепенной Важности и Первостепенного Значения, так как любое Промедление в этом Направлении, могло стать Причиной большого Отставания в Развитии Государства.

Но и Использование Оставшихся, не утраченных Войной, Устаревших Станков и Оборудования, было Нецелесообразно даже при их Частичном Переоснащении, так как вело к Отставанию той или иной Отрасли Промышленности и Сельского Хозяйства, даже  при Затраченных на их Усовершенствование, Финансовых Средствах, выделенных из Государственного Бюджета Страны.
            
Государства, своевременно и Без Промедления занявшиеся Подготовкой Учёных, Исследователей, Инженерных Кадров и Рабочих Специалистов по всем Отраслям Промышленности, Сельского Хозяйства и Бытовой Сферы, с наименьшим для себя Уроном вышли из Послевоенного Кризиса, неминуемо сопутствующего каждой, даже самой малой, Войне в них.

Те же Государства, пожелавшие хотя бы Кратковременного Послевоенного Отдыха и Покоя, пожали для себя Значительное Отставание в своём Развитии в Сравнении с другими Странами - Участниками Войны, но и обрели Не Превосходимое Более Отставание в Сравнении со Странами, участвовавшими в Войне в Качестве Союзников в Последний Год её Исхода и, особенно, в Сравнении со Странами, не участвовавшими в той Войне.
            
Значение Образования для каждого Государства Земли трудно переоценить, ведь именно Образование есть Путь к Развитию любого Государства, любой Нации, любого Народа, но и любого, отдельно взятого, Человека.

Образование даже в Одной, казалось бы, не в столь важной для того или иного Случая Области Знаний, уже есть Новая Высота в его, - Человека, - Развитии, а от него, - и в Развитии Отрасли с Направлением его Знания.

Образование же Человека в Нескольких Областях Знаний есть уже Более Значимая Высота в Развитии его самого, но и Общества, в Целом.

Образование же Человека во Многих Областях и Сферах является Высоко Ценимым Приобретением в Обществе Людей любого Государства.
            
Именно Высокообразованные Люди являются Носителями Различного Рода Знаний и Человеческих Ценностей, таких, как Честность, Порядочность, Мораль, Человеческое Достоинство и Культура.

Именно эти Высокообразованные и Высокоразвитые Люди являются Золотым Фондом каждого Государства, так как несут с собой Потенциал Дальнейшего Развития Человеческого Общества не только в Стране своего Проживания, но и во всём Мировом Сообществе.
            
Образование есть Двигатель Прогресса Цивилизованного Развития любого Государства.

Оно базируется на Современных Достижениях в Науке и в Технике и представляет собой Новую Ступень Развития Человеческого Общества данной Страны, подтягивая к тому Уровню  Развития и Общества других Стран, хотя бы даже в Сфере Потребления Современных Достижений и Технологий в Частной Жизни их Людей.
            
Образование есть Будущее любого Государства, ибо только с Образованными Людьми  можно преуспеть в Развитии, как отдельно взятого Человека, так и в Развитии самого Государства.

Образованный Человек несёт в себе Знания и Образовательный Потенциал Развития, которые по Стоимости их Применения много Выше Стоимости, Затраченных на его Образование, Средств.

Группа или же Коллектив Образованных Людей несут с собой уже Более Значимый Капитал для своего Государства, так как Совокупность их Знаний представляет собой Интеллектуальный Потенциал не только Государства их Проживания, но и Общества Людей, в Целом. 

Все, накопленные Людьми, Знания, так или иначе, являются Благосостоянием Всего Мирового Человеческого Сообщества.

И только с Образованием есть Будущее, есть Прогресс и есть Новый Виток Цивилизованного Развития, как самого Человеческого Общества, так и Прогресс Развития самой Земли.
            
Нет ничего Удивительного в Желании многих Государств привлечь для своего Развития Высокообразованных Людей из других Государств, предоставляя тем Комфортные Условия Проживания и Работы в своём Государстве.

Нет ничего Удивительного и в том, что многие Финансово Обеспеченные Граждане Государств, отправляют своих Детей и Родных в более Цивилизованные Государства для Получения там Высшего и Профессионального Образования.

Не Удивительно и Повышение Жизненного и Культурного Уровня тех Стран, чьи Граждане, получив Высокое Образование в других Государствах и вернувшись на Родину, применяют свои Новые Знания в их Государстве.
            
Понимание Высочайшей Ценности Образования Каждого, отдельно взятого, Человека, есть Понимание Пути Ускоренного Развития Государства при Наличии в нём его Высокообразованных Граждан, но и его Высокообразованных Гостей.

Отторжение же Образования от Людей Путём Запрещения Получения теми Нужных, и Желаемых ими самими, Знаний или Путём Повышения Цен на их Образование и на Необходимые Образовательные Материалы, Предметы и Оборудование, есть Путь к Низвержению Цивилизованного Развития того Государства, его Народонаселения и его, уже накопленного им, Образовательного Потенциала, Практического Опыта и Клада Знаний, и есть Путь в Никуда.
            
Постижение Значимости Образования каждого Человека в отдельности и всего Человеческого Общества, в Целом, принесёт Неоценимую Пользу и для самого, Постигшего эту Значимость, Человека, но и для самого Общества, которому тот принесёт своё Понимание Высочайшей Ценности Образования.

Развитие Человека - в его Желании Получать Знания, в его Обучении Знаниям и в его Желании Передавать его Знания другим Людям.

Получение Знаний и их Накопление Человеком есть Образование этого Человека, Не Подлежащее Истреблению у него до его Смерти.

Накопленные Отдельным Человеком и всем Обществом Людей, Знания есть Кладезь Информации, Отнять и Избыть который, Не Возможно Ни Одному из Живущих Людей, так как он является Собственностью Вселенского Разума и бессрочно сохраняется Им в Его Вселенском Банке Данных, а также и передаётся вслед идущим Поколениям Людей на Земле. 
       
Образование есть Фундамент всей Жизни Человека с Момента Получения его им.

Дополнительные, в Течение Жизни Человека полученные им Знания, есть Дополнительная Высота Фундамента, поднимающая весь Фундамент.

Не Образованные (за Исключением Болезни или Психического Увечья!) Люди не вызывают Симпатии и Уважения у Образованных Людей потому, что своим Отсутствием Образования показывают свою Ленность в Получении и Обретении ими Знаний для себя (а от них, - и Знаний для своих Потомков), чем открыто заявляют о своём Пренебрежении к Обществу, в котором они живут и от которого получают Результаты его Цивилизационного Развития во всех Сферах их Социальной Жизни.
            
Невостребование Государством, имеющегося Образования того или иного Человека или Группы Людей, есть ни с чем не сравнимое, Попустительство того Государства, ведущее к Снижению Интеллектуального Уровня Накопленных Знаний, как отдельно взятых Людей, так и самого Общества этого Государства, что, несомненно, ведёт к Стагнации и даже к Регрессу в Развитии того Государства.
            
Образовывайтесь! Образовывайтесь до Последнего Часа Вашей Жизни!

И до Последней Минуты вашего Существования отдавайте свои Знания другим Людям, ведь таким Образом вы отдаёте свой Гражданский Долг своему Государству, а через него, - и всему Сообществу Людей для Дальнейшего Развития Человеческой Цивилизации.
            
Не держите свои Знания при себе! - Отдавайте их с Радостью и Сполна, ведь только так вы оставите Память о себе Земле и обретёте Моё, Бога-Создателя, Желание на Предоставление вам Возможности снова вернуться на Землю для Нового Срока Жизни на ней.


Рецензии