Глава 91. Что?!

Мысли рассеялись, остались лишь чувства и импульсы чуть ниже пояса…

- Милая… - его горячие ладони «изучают» мою грудь, сбивчивое дыхание… - Я знал, что ты сдашься…

- А? Что?! – я оттолкнула Д.С. от себя, - Что ты сказал?! Увалень! Засохни! – Я картинно отряхнулась.

В этот самый момент Валик пытался «выломать» дверь (бедолага, поди, весь свой маникюр испортил).

- Ну, ты, Д.С., и га-а-ад! Ёжик ты волосатый! Фигушки тебе с маслом, а не я! Купи себе губозакатывалку! Увидимся сегодня в 18.00 , место я тебе «факсом» сброшу, будет двойное свидание! Я буду со своим «любимым», посмотрим, как проявят себя «твои ноги»! Чтоб тебя! – я распахнула дверь и вырвалась наружу.

- Кри, что это было? – меня встретил взъерошенный Валик.

- У Д.С. диарея, он искал угол, куда пристроится! Неси ватман, рулоном не отделаешься! – я выбежала в коридор.

- А?

- «Б», мы что, в «Азбуку» играем? Последняя буква «Я»! Я выиграла! Бегом!

Что, Димочка, ты думал все так легко будет? ЩаЗ! Как же…

На выходе меня встретила взволнованная криками босса Марина, похоже, от страха ее черные, отросшие волосы стали еще длиннее, а глаза расширились так, что мама не горюй!

- Марфуш, все пучком! Димка, так самозабвенно учил скороговорки от своих «ыр» и «эл», что «уехал», ну что ж, всякое бывает! И еще, у него запор, так что быстрей тащи ему свой «обед», только берегись фасоли, а то « взрыва» не оберешься! Давай, я верю в тебя! - я вбежала в лифт, судорожно нажимая на кнопку «1»!

Как только двери лифта распахнулись, я выбежала на улицу. Тут же почувствовала на лице прохладный ветерок, свежий воздух – живая! Ух!

Так, нужно срочно позвонить Марку.

- Алло? Привет, зазноба моя! Соскучился?

- Привет Кристин, конечно, весь уже исскучался! Чего хотишь?

- Хочу встречи с тобой! И срочно! Прямо сегодня!

-Что, так срочно?

- Я пообещала боссу двойное свидание…

- Итит твою…

- Ага! Сможешь?

- Димка и так меня убить собрался.

- Когда ты узнаешь, что я придумала, он тебя вообще на кол посадит!

- Ой, а это же больно!

- Та неее, приятно! Я жду тебя у себя.


Рецензии