Письмо любимой

===============================================


                "самая, самая счастливая (приносящая счастье)" В.
 


аленький мой цветочек
розочка моя ненаглядная
женушка моя родненькая
здравствуй, здравствуй
здравствуй, с  нашей маленькой доченькой
с новым днём, с новым счастьем

ручеечек мой нежный
родничок мой звонкий
любимая моя, как я тебя люблю
слезы счастья обливают мою душу
я счастлив, что у меня есть ты
что я нужен тебе, я счастлив
что не могу прожить без тебя

я очень счастлив, что ты
подарила мне нашу доченьку
радость моя несказанная
солнышко мое ясное
нет на земле хмурых дней
потому что есть ты
родная моя, любимая

как хорошо, что есть ты
как прекрасен мир
в котором живешь ты
в который увела меня
ты подарила мне вечность
 ты подарила мне бесконечность чувств
безбрежное море любви
 
я утонул в твоей ласке
и нежности, я растворился в тебе
я слился с тобой в одно целое
и неразделимое
ах, как это прекрасно
половиночка моя ты
родненькая, дорогая

 любимая, любимая, любимая
как тебя благодарить за всё
ну где та грань
 чтобы можно всё оценить
что ты мне дала
ну где те весы, на которых
можно было бы взвесить
 
всю эту огромную массу чувств
любви и переживаний
нежности и счастья
страсти и неистовства
невозможно, невозможно
одна мера всего этого
ты, только ты

красота моя ты неописуемая
зоренька моя ты ясная
всё меркнет перед тобой
прекрасной становится  земля
и жизнь на этой земле
при одном воспоминании о тебе

всё уходит за горизонт
всё тягостное и нехорошее
как только твой образ
появляется передо мной
нет жизни без тебя мне
нет радости без твоих
милых черт

нет слаще твоих губ
нет нежней твоих рук
нет изящнее и стройнее тебя
ты наполняешь воздух щебетом птиц
ты наполняешь поля ароматом своего дыхания
ты наполняешь музыкой своего голоса реки
ты наполняешь своей любовью жизнь

куда ни глянь, везде ты
любимая моя, счастье моё
ты необъятная, в тебе можно только раствориться
чтобы дышать тобой и пить твой нектар жизни
я сойду с ума от любви к тебе
родненький мой человечек
любимая моя женушка




1988г.


========================================================


Рецензии
аленький мой цветочек
розочка моя ненаглядная
женушка моя родненькая... -

Как красиво, искренне, ласково-нежно и трогательно!!!
И даже почти полное отсутствие знаков препинания не смущает, легко читается текст! - как белый стих.
Это КТО так пишет, Верочка? КТО он ТЕБЕ - этот Володя?

Ольга Благодарёва   24.11.2014 09:47     Заявить о нарушении
Оленька, спасибо!
На моей страничке есть папочка "Володькины стихи", это тоже его стихи.
Всего доброго!
Вера.

Липа Тулика   25.11.2014 02:25   Заявить о нарушении
Ты молодец, что выставила стихи своего Володи здесь! Зайду ещё!

Ольга Благодарёва   25.11.2014 12:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Оля!
Буду очень рада!

Хорошего дня тебе!
Вера.

Липа Тулика   25.11.2014 23:07   Заявить о нарушении