***

С волчьей сворой, гость незваный,
Под визжанье лживых сук,
Выползает змей поганый,
Сея страх и вонь вокруг.

Злая нечисть всполошилась,
Слышен здесь шакалов вой,
Зло пришло! Оно свершилось,
Разожжён пожар лесной.

Нет ни рощи, ни дубравы,
Только дым и смрад болот,
Мы сильны, а значит, правы,
Трепещи лесной народ.

Можно всё, и кто осудит?
Наша вера - ложь и блуд,
Мы же звери, мы не люди,
Нам не страшен Божий Суд.

 


Рецензии
Юрий, здравствуйте!
С праздником Вас! С Днем Победы!
отличное стихотворение. Актуальное и будет еще долго актуально, пока Западу зубы не повыбиваем.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   09.05.2023 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Запоздалое, и Вас с Праздником Победы. Владимир, спасибо за постоянный интерес к моим записках. Но, у меня, как к постоянному читателю вопрос. Другому бы я не задал его.

Юрий Гладышев   10.05.2023 15:21   Заявить о нарушении
Что-то с с "сообщениями". Я вижу, меня нет. И это уже не первый раз.

Юрий Гладышев   11.05.2023 05:42   Заявить о нарушении
Я Вас вижу. Но могли ввести в серую зону, тогда не все авторы и читатели видят Вашу страничку и Ваши публикации... Я тоже многих не вижу)))

Владимир Войновский   11.05.2023 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.