Пришел за тобой

Мне бы сбежать от себя - дальше. Услышать и почувствовать свежесть утреннего дождя, что норовит разбить лобовое, демонстрируя свою мощь, закрывая собой все, что доступно взгляду. В его тишине, остаться обрывком во времени, там быть и не просыпаться. Не отвлекаться на цепные звуки. Против бури выйти наружу, раскинуть ладони и пропитаться его холодом, подставляя лицо ударам - требовать большего, вгрызаясь взглядом в серебро неба, разглядывать тяжелые паровозы фигур.

Видеть больше чем предложено, чувствовать больше чем имел когда-либо.

Посылая ему вереницу улыбок из сердца, без задержек - до адресата, что находится выше. Слышишь? А может, видишь? Разогрей меня своей безграничностью стихии, позволяя прикоснуться к ее граням пальцами, пропуская через себя ток твоих капель. Неповторимостью чувств, серединой неба и земли, слышу голоса, чувствую полет, разговариваю с тобой. Ты мое мгновенье и моя вечность.

Я вернусь. Через пространство, через холодный черный ветер, голые ледяные ветви деревьев, непрозрачность грязных луж, серостью ветхих крыш и столбов, закрытостью и многослойностью одежд, что хранят прохожих, черной смолой одиночества.

Когда, острой ночью, задыхаясь в клетке, зажимая в груди тонкими пальцами боль, чувствуя пульсацию всех четырех бетонных прутьев, что прижимая давят надежду, пронзая сознание вспышками ярко-белой боли.

Когда докуренная пачка, падая на пол, режет тело и падаешь, скатываясь по стене, ощущая холод невозможностью выкрикнуть имя последней зацепки за жизнь, судорожно хватаясь за разум, руками из которых пульсом льется на пол теплая кровь.

Когда в сухой и колкой тишине, еле слышно блуждая по клетке, подойдешь к окну и вглядываясь в себя, закроешь глаза, пытаясь поймать в каплях покой, осушенный жизнью-трещиной по стеклу - не залатать.

Я приду, возможно, темной ночью, тогда, когда ты будешь тихо спать. Сяду рядом с кроватью, прошептав твое имя. Взяв тебя за руку, проведу через холод и тьму в место без названия, распахнув окно, унося тебя с собой.


Рецензии