Обследование

   Вот. Лежу я очередной раз в Институте Кардиологии. Делают мне радиологическое обследование почек. 2002 год.

   Лежать надо полчаса не шевелясь, на низкой подушке (это запросто задохнуться можно). Медсестра еле ввела в мои многострадальные вены лекарство. Лежу...

   Вдруг все забегали... Врач (мужчина) спрашивает из своей комнаты:

   -  Вы когда-нибудь делали такое обследование?

   Я: Делала

   Врач: Когда и где?

   Я: Здесь же, давно.

   Врач: Когда?

   Я: А когда путч был?

   Он выглянул из своей комнаты, смотрит на меня и говорит: " в 91 году".

   Я: Вот , в этом году у мамы был инфаркт и я не стала ложиться к вам, ухаживала за ней, а на следующий год легла.

   Врач: Так, в 92-ом

   Опять все забегали...

   Врач: А точнее вы не могли бы припомнить, не найдем вашу карточку, чтобы сравнить...

   Я: Я была в деревянных босоножках и шелковом костюме ...и мне было не холодно. Значит было лето!!!

   Врач: А точнее, месяц?...

   Я: Мне принесли первую чернику... Ну, в каком она месяце бывает?

   Врач: (кричит в коридор) Ищите за июль, август.

   Проходит еще какое-то время, я уже совсем дышать не могу, а они всё бегают ищут мою старую карточку...

   Тут и я стала усиленно вспоминать... и меня осенило!

   Проходит врач, а я ему так спокойно говорю:

   -  Так у меня фамилия другая была.

   Он подошел ко мне, чуть не обнял и говорит:

   -  Так что же вы, голубушка...

   Я: разве упомнишь? Я ее 5 раз меняла.


Рецензии