Про глазок...

    Вспомнила такой случай.

   Была помоложе и еще ночами шила частные заказы. Вот сидишь за машинкой, тишина и в квартире и в подъезде (так не всегда. Днем все приличные люди, а ночами такого наслушаешься... Такие тайны узнаешь... Дома-то панельные, слышимость хорошая).

   Вдруг дверь хлопнула и слышно, как по ступенькам вверх кто-то с клюкой поднимается. По каждой ступеньке стук, стук... И всё выше и выше... А я, видно, уже устала, нервы на пределе, да и фантазия богатая. Но ночью фантазия не туда направилась...
 
   Шью и думаю: это смерь с клюкой идет...

   Сама себя пугаю... И вот этот стук дошел до нашей площадки и остановился... Меня, помню, аж пот прошиб. И вдруг звонок в нашу дверь! Страшно ужасно!!! не открывать не могу, а то звонком разбудят родителей и ребенка, а открывать страшно... А глазка вообще никакого не было.

  Думаю: "за мной, так за мной!..."

   Открываю... и чуть не описалась от смеха...

   Соседка по площадке работала в ночную смену, подскользнулась на работе, сломала ногу и стоит передо мной на костылях... А за ней здоровенный мужик (оказался шофер, который ее довез) держит ее дамскую сумочку.

   А соседка ко мне ночью пришла, потому что побоялась его домой пустить, а надо было ему денег дать, да и помочь ей раздеться (дело  зимой было).

   Она стоит на костылях, слезы от боли из глаз, а я от смеха катаюсь... А как ей объяснить, что я рада, что это не смерть за мной пришла...


Рецензии