Опять вляпалась...

   С месяц назад на сайте появилась еще одна примечательная личность, обратившая на себя внимание всех активных участников сайта. Личность выглядела обалденно красивым молодым мужчиной с именем Фима. Я уже давно на такое не ведусь, то есть на обалденно красивые мужские физиономии с красивым полуобнаженным торсом. Возраст не тот, да и негативный опыт показал, что, как правило за обалденно красивой внешностью фотографии, скрывается не совсем красивый и совсем не молодой, извиняюсь, «старый козел».

   Посмотрела страничку его повнимательней и заметила, что этот красавчик Фима почти у всех моих друзей в избранном. А мои друзья на этом сайте, тщательно отобранные, люди умные и образованные. И вот они, эти умные и образованные, как один заинтересовались Фимой. И мой интерес нарастал. Посмотрела, какие вопросы он задает и какие ответы дает. Причем для ответов он выбирает очень интересные вопросы, то есть такие, где и мы с друзьями толкемся.

   Всё так красиво и умно сказано им, что проникаешься уважением к грамотному, развитому разносторонне и умному человеку.  Оказался он даже более умным, чем я могла предположить.

   И количество баллов за ответы-вопросы он набрал за короткое время просто огромные. Значит весь сайт «на ушах» от него. Сказался «стадный инстинкт» — я тоже занесла его в «избранное».

   Вот с этого момента и началось самое интересное и, можно сказать, неприятное для меня. Началось всё красиво, даже очень. В ответ на зачисление в избранное, Фима прислал мне в личку «Спасибо!», что обычно среди умных мужчин на сайте как-то не практикуется. И не просто «спасибо!», а еще и картинка красивой нежной орхидеи. От такой галантности, тоже захотелось реверанс сделать. Написала ему в личку «Спасибо за красоту — красивый поступок и красивый цветок». То есть тупо зацепилась за крючок.

   Фима продолжал меня выуживать.

   Без обиняков, в лоб спрашивает: " У вас диабет?».

   Отвечаю: "Да».

   И тут же получаю ответ-предложение: " Желаете научу, как облегчить страдания?».

    Ну, и я без обиняков отвечаю: "Желаю».

   Что уж кривить душой, надоело страдать и мучиться, может что дельное предложит. Хотела еще предупредить его, чтобы эвтаназию не предлагал, но воздержалась, решила посмотреть, что дальше будет. А дальше произошло вот что...

   Заявив, что помогал многим, Фима затребовал мой логин на Скайп, так как помочь мог только по Скайпу.

   И я, сорок раз предупрежденная сыном, никому ничего о себе не говорить... Я, которая прочитала аж две книги про безопасность на сайтах в Интернете... Я, которая как раз на этом сайте вела беседу с другом на «высокую тему ни о чем», то есть о том, может ли человек отделить себя от мысли, от ума. Я, которая доказывала своему другу, что я и мой ум не отделим друг от друга... Эта самая Я преспокойно дала свой логин на Скайп совершенно незнакомому человеку.

   Мало этого. Думала, что камеру включать не буду, но на всякий случай причесалась получше, воткнув новые гребни, купленные в Стокгольме, в свои седые волосы. Нацепила сережки. И чтобы уж совсем выглядеть человеком-женщиной,  переодела (извиняюсь) другой бюстгальтер, чтобы мои стареющие женские прелести под фланелевым платьем смотрелись лучше. И включила Скайп.

   Оказался не Фима, а Яша, якобы из Израиля. Вот умом или его остатками понимаешь, что делаешь не то, но почему-то делаешь. Возраст Яши был указан 55 лет и фотография на экране соответствовала этому. Приятный мужчина, главное умный.

   Через несколько минут, сломив мое отчаянное сопротивление, он уже знал как меня зовут, в каком городе живу. Улицу я не называла, но на мое несчастье под окнами загудела сирена скорой помощи. Умный Яша тут же вычислил улицу, приговаривая, что кто-то из его родственников живет напротив кинотеатра, а кто-то на соседней улице.

   И закрадывается такое предположение, что Яша не в пригороде Хайфы, а где-то в соседнем доме, так хорошо и досконально он знает район.

   Дальше он мне рассказывал про какую-то Розу, которая сама себя вылечила и научила его своей методике. Рассказывал про Норбекова, которого я считала хорошим дельцом и хорошим шарлатаном. И понеслось... Короче под моим напором, Яша признался, что 50 минут общения с ним по методике Розы стоит 100 долларов. Отказавшись от таких услуг, я хотела уже отключить Скайп, но тут взмолился Яша и пожелал лечить меня бесплатно, если я расскажу другим о нем. Собственно, что я и делаю))).

   Лечение сводилось к тому, что я должна была бесстрастным невыразительным голосом повторять за Яшей, что я живая, здоровая и прочее... Когда дело дошло до того, что он попросил наклониться и посмотреть на пол, и сказать: "Серая грязь убирайся из моего дома», я наклонила голову. Посмотрела на свои чистые отполированные натертые полы и подумала: "Собственно чем ты, Танечка, занимаешься?».

   И когда последовала следующая просьба обнять себя и продолжать что-то повторять, я уже еле-еле сдерживала смех. А Яша сказал, я слышу ваши слезы. Пришлось признаться, что я плачу редко и сейчас слез нет. Но Яша настаивал, что он-то их слышит из моей души, свернувшейся калачиком возле сердца. Но, как человек очень умный, он понял, что пора заканчивать.

   Чувствуя себя полной дурой, я продолжила переписку на сайте с другом, который еще рассуждал про ум и тело, и то что мой взгляд на этот вопрос ему понравился. Пришлось написать ему, а получилось всему интернету, что я настолько глупая, раз влипаю в разные истории, и моему «взгляду» доверять ну никак нельзя.

   Второй день он молчит. Переваривает информацию. А я боюсь сознаться сыну, что какой-то умник знает мой Скайп, имя, город и улицу.

   Вылечилась!)))  Нельзя расслабляться в Интернете, никак нельзя!!!))) Молча почерпнул информацию и сиди рисуй дальше. И пользы больше и вреда меньше.


Рецензии