Звезда

В темном небе, приятного глубоко синего цвета, миллионы звезд. Мне удалось среди них отыскать свою, самую яркую, ту, от чьего холода мне становится тепло, ту, к которой я протягиваю руку, любуюсь на то, как она переливается разными цветами.

Зажав ее в руку, иду с ней сквозь темные лабиринты и путаные проулки прошлого и настоящего. И сколько же мне пришлось прошагать тысяч километров одному? Какой ценой ты мне досталась, моя звезда. Почему именно сегодня я уверен в том, что ты не исчезнешь. Внутри меня водоворот эмоций, мое сердце на уровне горла стучит со скоростью света.

И если ты мне скажешь, чтобы я прошел на самую высокую гору, а потом, расставив руки, полетел с нее, я так и сделаю. Всегда знал. Сейчас чувствую. Я не потерял волшебство, оно всегда было во мне, просто очень глубоко и некому было осветить его, некому было подарить мне волшебные крылья.

Бегу. Третий час бегу в никуда, просто так, по городу, оглядываются прохожие, как будто у меня горит дом. Сколько же во мне накопилось свободы и счастья и как сейчас хочу разделить с каждым твое присутствие. Во мне пропала вера, на ее место пришла уверенность, в том, что наконец после нескольких лет мы нашли друг друга и теперь никогда не потеряем.

Сквозь время ты пришла и отыскала, своим светом оживив меня. Громким криком: «Поднимайся, не сиди. Я пришла» сняла с моих рук оковы и броню. Звонкой пощечиной я снова в строю. Давай, завтра бросим все и пошлем к чертям, посидим на крыше твоего дома? Я выкурю пачку, а ты мне расскажешь, как это вредно. А я буду слушать твой голос, и держать тебя за руку, за твою родную и холодную руку, отогревая ее в своем кармане, а ты улыбнешься и поцелуешь меня как нашкодившего ребенка, только так, как ты одна умеешь.

Щелчком пальцев я остановлю время, и мы зависнем в том моменте нас двоих, тогда я посмотрю тебе в глаза и достану свое сердце, взамен, ты отдашь мне свое. Свое самое большое и теплое. Давай меняться сердцами? Ведь моему теплее в твоей душе и наконец-то оно перестанет ворчать и успокоится, понимая, что так как ты никто его не сможет сберечь. Давай?

И сколько же мне тебе нужно рассказать, так много, что когда вижу, теряюсь и молчу. Давай больше не будем работать? Давай целыми днями гонять по квартире, просто так, без дела, без целей с выключенными телефонами, а я перережу все провода, погашу свет, чтобы никто не догадался, о том, что мы дома. И мы будем счастливы как дети, понимая, что на пару дней никто не сможет ворваться в наш мир. Наконец, давай делать бумажные самолетики и пускать их с седьмого этажа? Смотреть, как они такие же свободные, как и мы, летят, не задумываясь о прошлом, о том, что пролетев всего лишь пару метров упадут и навечно застрянут в грязной луже. Давай?

Тебе станет грустно, а я, как заправский шут, буду веселить тебя часами напролет и с каждой твоей улыбкой мне будет становится теплее, а пока ты будешь спать, я разрисую все обои в комнате твоим портретом и выдержками твоего любимого поэта. Давай?

Давай не будем нарушать нашего хрупкого счастья и танцевать под не существующие звуки только нами слышанной мелодии, босиком в гостиной, я буду кружить тебя так осторожно, как никто и никогда тебя не держал. Буду ревновать тебя ко всем и всему и та минута, которая будет проведена не с тобой, покажется мне вечностью, буду умирать, выжидая твоего прихода, ведь только с твоим приходом я смогу вновь жить, как та механическая игрушка, которую сможет завести только твоя рука.

Давай останемся здесь и сейчас, навеки обменявшись сердцами, чувствуя друг друга, подобно слепым, которые отыскали друг друга в толпе и больше не потеряемся, потому что отыскав сквозь сотни лиц, никогда не забудем и будем вынесены из круговорота холодной и серой жизни.

Поклянись, что найдешь меня, а я никогда не отпущу тебя. Только ты и я - больше никого.


Рецензии