Роман в моем сердце бьется твое имя глава 4

ГЛАВА 4

Туман над городом сгущался в неприятную вязкую мокроту, от которой Альбина 

едва дышала. Ступая шаг за шагом, она осознавала, что внутри нее образовалась

пустота. Словно то, что раньше там было, вырвали с корнями. Впрочем, чего

греха таить, так и было – ее любовь вырвали из груди и растоптали в луже,

смешав с грязью. Подумывая об этом, Альбина и не заметила, как вступила в

одну из таких луж. На ботинки плюхнулась грязь, на лице исказилась гримаса.

Отряхнув небрежно с обуви грязь, она снова двинулась в путь.

***

В запотевшем окне терялись силуэты машин, в салоне маршрутки непривычно для

февраля  было душно, и девушка не сумев больше сдерживать ощущение

«выброшенной на берег рыбы», поспешила выйти раньше нужной ей остановки.

На улице было не менее приятно – сырость и густой туман, все равно не дали

спокойно дышать. Глянув на свои наручные часы, она недовольно сморщилась и

осмотрелась вокруг. В поле зрения попался магазин эзотерики. Решение было

очевидным – Альбина двинулась к нему.

- Здравствуйте! – Любезно обратилась женщина, едва девушка успела закрыть за

собой дверь. В магазине приятно пахло благовониями различных сортов, а

приглушенный свет приятно повлиял на общее состояние Альбины.

-Добрый день… - Глухо ответила она и медленно подошла к полкам с литературой.

- Вы ищете что-то конкретное? – Снова вопросили ее.

- Возможно, но, вряд ли это у вас найдется. Я сначала осмотрюсь, если вы

позволите… - Задумчиво всматриваясь в корешки книг, сказала Альбина.

- Конечно, не буду вам мешать… - Умолкла женщина.

На глаза попадались все те же стандартные книги, в которых Аля мало находила

толку, но, все же надеялась на что-то и в сотый раз покупала ненужную книжку,

после этого обменивая ее на нечто другое.

За спиной продавщицы виднелись застекленные полки с какими-то явно не

конвейерными книжками. Альбина подошла к стойке, обращаясь с вопросом к

женщине:

- Эти книги, что позади вас, они продаются?

- Да.

- Вы могли бы их показать?

- Смотря, что вас интересует. Знаете ли, не стоит беспокоить книги попусту.

Хотя…видно, что вы знаете в этой литературе толк. – Она решительно отодвинула

стекло и извлекла оттуда большую старую книгу. Положила перед Альбиной на

стол.

- Ну, же, возьмите ее в руки. Быть может, вы что-то почувствуете…

Аля замедлила. Ранее с ней такого не бывало.

- Что-то не так? – Переспросила женщина.

- Нет, все нормально. – Девушка откинула все свои мысли и дотронулась до

книги, та оказалась приятной на ощупь и как-то странно излучающей тепло. Ее

изменения в лице заметила продавец.

- Что вы чувствуете?

-Тепло, странное, но, приятное тепло.

- Да уж, не знала, что книга по черному ремеслу может так… - Женщина

хмыкнула.

- Простите?

- Нет, я ничего не имела в виду, но, это книга по чернокнижию. – Осматривая

Альбину, сказала она.

И в правду, Аля опустила глаза на надпись, в которой значилось магическими

буквами «Черная магия». Ее тут же отдернуло, а приятное тепло, что успело

пробраться в тело, тут же испарилось. Стало как-то не по себе.

- Извините. – Альбина поспешно удалилась из магазина, оставив женщину в

недоумении.

Глянув еще раз на свои часы, Аля обнаружила, что стоит поспешить, так как ее

друг, наверно, уже стоял у входа в торговый центр.


- Привет – Сказала она, как только подошла к парню. Высоко роста, с вдумчивым

взглядом на окружающий мир, извечной привычкой прятать руки в карманы, ее

друг, имя которому было Люций. Имя странноватое, в подлинности которого

девушка и по сей день сомневается, но, дело так сказать его. Хочет, чтобы его

так называли – да с радостью, ей не в тягость.

Он немного растеряно оглянулся, но, увидев Альбину, тут же широко улыбнулся и

заключил ее в свои теплые дружеские объятия, коих действительно ей сейчас не

хватало.


В карусели бесполезных тряпок и различии модных витрин, молодые люди наконец-

то нашли подходящее платье для Алиного «Выхода в свет» в День Святого

Валентина. Немного взбодрившись от проделанного пути,  девушка слегка

повеселела, но, увы, при первом же вопросе о бывшем, снова вернулась к

исходной точке.

- Он не звонил? – спросил как всегда беспечным тоном Люций.

- Нет. – ответила Аля, уныло прячась в воротник своего пальто.

- Скучаешь?

- Не знаю… - голос охрип и кажется это и сдало ее со всеми «потрохами».

Внутри хоть и замерло все льдом, но, не давало покоя. Она скучала, даже,

наверное, больше чем следовало бы в данной ситуации. Все прояснилось. Точки

расставлены. Они врозь. Только часть нее осталась с ним.

- Знаю я тебя. Не скучает она… - вздохнул друг.

- Извини, моя маршрутка. Мне пора. – Она чмокнула его на прощание в щеку и

уехала домой в полупустой маршрутке.



***

«Голова пуста, ни одной мысли, за которую можно было бы ухватиться, чтобы не

утонуть в этом океане тоски. Вечер похож на вчерашний. Прошло несколько

месяцев, стоило бы забыться относительно того подонка, который играл на два

фронта, но, я то мазохистка – все помню его и убиваю себя дальше. Грустно,

однако.

Слишком позитивная в университете и слишком депрессивная дома. Как сказал мне

на минувшей неделе мой одногруппник – моя веселость смотрится дико на фоне

сердечных переживаний. Да, он прав – это дико, но, лучше уж смеяться с маской

на лице, чем горько плакать всем врагам на радость.

Есть в моей жизни сейчас радость или нет, решать не мне, а тем, кто свыше и

если они сочтут нужным дать мне еще испытаний я с гордостью приму этот вызов

и буду бороться за то, что мне предначертано победой» - предавалась

размышлениям Альбина перед сном, лежа в своей кровати.

***

- Знаешь, что я думаю? – озадаченно взглянула Настя на Альбину. Но, подруга 

как-то не особо слушая её, отвернулась, всматриваясь в окно за мимо

проходящими людьми на проспекте.

- Ей, Аля! – дернула Настя ее за руку, и Альбина испуганно дернулась, пролив

кофе на рукав.

- Ну, что ты творишь… - недовольно вытирая кофе салфеткой, бормотала она, не

глядя на подругу.

- Прости, но, ты меня не слушаешь! – обиделась Настя.

- Я слушала…

- Ладно, я вот что подумала и решила…

- Что на этот раз? – раздраженно сказала Аля.

- Не злись, я правда не знала всего тогда. Если бы знала, Богом клянусь, не

помирила бы вас снова. –Девушка виновато посмотрела в глаза Альбины.

- Забыли. – резко отрезала Аля.

- Так что, послушаешь меня? – улыбнулась Настя.

- Попробуем.

В душе Альбины снова проснулись «сквозняки тоски» по бывшему возлюбленному.

Она ощутила неприятную пустоту, которая доводила до мурашек по коже.

- Как ваше общение с Владленом?

- О, Настя, не начинай. Нет никакого общения. А ты что все еще сохнешь по

нему?

- Прекрати! Я уже не сохну по нему.

- Он перестал быть хорошим для тебя?

- Вовсе нет, просто, я думаю, что тебе бы он подошел больше чем мне. К тому

же у меня нет ни одного шанса сойтись с ним. А ты…. – Настя оценивающе

посмотрела на Альбину.

- Нет. – твердо ответила Аля.

- Не сопротивляйся, я действительно думаю, что вы сойдетесь. У вас много

общего…  - умоляюще говорила Настя.

- Настя, я еще раз говорю, нет. Я прекрасно знаю, что ты все еще сохнешь по

нему. Я не хочу стать причиной твоей ревности. Впрочем ревновать постороннего

парня это глупость. Что-то напоминает этот прикол из вк «Я ревную своего

парня, своего друга  и воооон того хорошенького мальчика». В данном случае

этот твой знакомый приходиться для роли «Вооон тот хорошенький мальчик». –

Договорив, Аля снова уставилась в окно, отпивая по чуть-чуть кофе. Подруга

молчала, толи от того что ее обидели, толи от того что предоставленная

информация была слишком в большом объеме.

- Может все-таки попробуешь? Я же не заставляю тебя за него замуж идти? –

снова начала Настя. Альбина молчала,  и в этот момент услышала, как Настя

буркнула себе под нос что-то вроде «Хотя и замуж было бы неплохо». На что

Альбина еще больше разозлилась.

- Неужели ты не понимаешь? – взбесившись, начала Альбина.

- Что в этом плохого? Начните больше общаться!

- Нет, это значит, нет!

- Ну, Аля… - заскулила подруга.

- Нет. Мне нужен покой. Не сейчас.

- Когда?

- Ты издеваешься?

- Нет. – растянулась в улыбке Настя.

- Я сказала, нет.

- Когда?

Альбина молчала.

- Аля, когда?

- Никогда.

- Когда? – не унималась подруга.

Наконец девушке все надоело.

- Апрель, не раньше.

- Отлично, тогда предложи ему прогулку.

- Нет.

- Да.

- Нет.

- Ты не выносимая.

- Знаю.


***

- Привет, как ты? – спросила Настя едва вышла из квартиры к Альбине на

лестничную площадку. Но, девушка как-то без особого настроения, поцеловала

подругу в щеку и стала спускаться вниз по лестнице.

- А где в ответ «привет»? – возмутилась Настя.

- Я простояла пятнадцать минут, как ты думаешь, как мое настроение?

- Прости, я реально не могла быстрее. Квартира забитая друзьями моего брата.

Ходила на носочках, чтобы никого не разбудить.

-А им не пора на учебу?

- Они четвертый курс, Аля, какая там учеба?

- Пойдем, мы опаздываем.

Дверь з грохотом металла раскрылась и девушки вышли на улицу. С серого неба

летел снег.

- Опять снег… - с тоской осмотрелась Альбина вокруг.

- Не так уж и плохо. Снег красивый. – возрадовалась подруга и зашагала

вперед.

- Плохо. Слишком плохо. – бурчала Аля себе под нос, догоняя Настю.


***

Университет с  большим энтузиазмом готовился к 14 февраля: репетировали

концерт, украшали холл, а студенты с «горящими» глазами резвились толпами в

коридорах у аудиторий, бурно обсуждая завтрашний день.

- Мерзкий праздник… - недовольно осматривая всех студентов со своего потока,

Альбина не заметила, как сказала эту фразу вслух. Текст высказанных  нею

мыслей услышал ее знакомый, который оказался рядом.

- Чем ты так его невзлюбила? – удивленно спросил Артур.

- Привет. А что в нем хорошего? – не сменив недовольный тон, ответила она.

- Ну, знаешь ли, если ты не влюблена, не стоит так предвзято относиться к

остальным. Пусть радуются. – пожал плечами парень.

- Пусть, но, я бы так не радовалась на их месте. Праздник сопливый и не

оправданный.

- Что-то ты обозлилась на всех.

- Тебе кажется.

- Аля, все в порядке?

- Да. – она вырвалась вперед, не желая продолжать разговор, прекрасно зная,

что последует дальше.


«Дурацкий праздник. За что его любить? Не вижу в нем смысла. Магазины забиты

молодежью, которая скупает «Валентинки», шоколад и конфеты в виде сердечек,

чтобы проявить свои чувства в этот «особый день». Многие прекрасно понимают,

что эти подарки не приведут их к взаимности, но, все равно покупают куски

картона, всякие побрякушки и шоколад. О, эти мечты и надежды. Что же они

делают с людьми. Их сердца бьют, втаптывают в грязь, а они снова

отряхнувшись, лезут на те же грабли. Мазохисты. Мне искренне их жаль» - в

дурном настроении размышляла Альбина, стоя в очереди на кассу в супермаркете.

Со всех сторон люди с улыбками на лице подходили к кассам, прихватив с собой

парочку коробок конфет в виде сердца.


***

- Он заходил вк? – спросила Настя, усаживаясь удобнее на кресле в гостиной.

- Нет. Надеюсь и не зайдет. Я чувствую себя глупо. – поставив чай и конфеты

на кофейный столик, ответила Аля.

- Не будь категоричной. – радостно проговорила Настя, хватаясь за верхнюю

конфету.

- Ты говоришь, что он просто так никого не добавляет. Выходит он один из тех

высокомерных парней, которые возгордившись своей внешностью, зазнаются, и

всех считают «мусором». Выходит при таком раскладе, куда уж мне там? – как

всегда вспылив, говорила девушка.

- Так, погоди. Он не высокомерный. И мне кажется, он добавит тебя, главное

переписывайтесь…

-О чем? Снова банальную фразу «Привет, как дела?»

- Она банальна, но, как раз в тему.

- Разумеется! Кого ты смешишь, Настя? – разозлилась Альбина.

- Не злись!

- Мы списались, пообещали друг другу свои творения, н этом все. Больше не

списывались. Его не было в онлайне. Видимо, он гулящий парень. Сама же

говорила, пьет много.

- Ну, скажем, я могу ошибаться.

- Плевать, я навязываться не буду.


Рецензии