Поездка к морю

   Расскажу случай, относящийся к теме семейной. Случай между мужем и женой.
Чтобы не было никаких обид с моей стороны и недоумений с вашей, хочу заметить сразу, что случай этот мог произойти ,как со мной, так и с моими знакомыми или совсем мне незнакомыми людьми, но рассказавшими мне его....А может это всё мой вымысел...Прошу моих читателей не примерять этот рассказ на меня, хотя повествование пойдет от первого лица ...Мне так удобнее рассказывать...
 
   Итак...

   Приготовив обед и слегка устав, я прилегла на диван. Включила шум моря, нажала на кнопку вентилятора и закрыла глаза... И сразу оказалась лежащей на пляже из гальки в Ялте. На берегу Черного моря. Приятный ветер нагонял дремоту, а сине-голубые волны с белыми «барашками», которые шуршали по гальке и прибивали к берегу прозрачных медуз, приносили свежеть и запах соленого моря.

   Невольно вздохнула полной грудью...Да, запах не тот!!! Пахло лилиями))) Надо бы было еще включить увлажнитель с ионизатором, чтобы и воздух был морской, но не хотелось вставать...А почему именно Ялта? Ведь я была во многих местах Черноморского побережья. Так почему же Ялта? Наверное, там мне  было комфортнее всего. Никто не тянул за юбку, никто не устраивал сцен, никто не требовал от меня ничего. Я просто наслаждалась отдыхом.

   И сразу же вспомнилась последняя поездка с мужем и пятилетним сыном в Евпаторию. Мы туда ездили не первый год и хозяева были друзьями. Перед поездкой мы с мужем поссорились и он отказался ехать. Я люблю море, да и сыну полезно побыть на солнышке и в море, чем в промозглом  северном климате.

   Когда мы ссорились с мужем, то не было криков, битья посуды и прочих бурных проявлений недовольства. Были словесные диалоги, которые просто убивали. Вот и на сей раз, я спокойно сказала мужу, что мне не сложно будет найти мужика, который поможет донести вещи. И не сложно будет найти мужика, который будет валяться со мной на пляже, и уж совсем просто будет найти того, кто с радостью пойдет со мной в кафе или ресторан. (Муж это знал). Но, продолжала я, очень сомневаюсь, что найдется мужчина, который будет следить за его сыном и спасать его, когда тот будет тонуть, захлебываясь морской водой.

   После недолгих колебаний, муж сел за «стол переговоров». Когда были обговорены все статьи расходов на проезд, жилье и питание, муж потребовал еще выделить ему из семейного бюджета определенную сумму денег на его личные нужды. Урезав сумму вдвое, я предложила ему ее выплатить не из семейного бюджета, а из своих личных денег, чтобы он присматривал за ребенком. Подумав, муж согласился. И мы стали спокойно собираться в отпуск.

   Теперь ответьте, как я должна была после этого относится к мужчине??? Как уважать его? За что?

   Отдых прошел спокойно и мирно. Но что творилось в моей душе!?

   За неделю до окончания отдыха, в Евпаторию приехала моя тетя со своим взрослым сыном. Он еще не был знаком с моим муже, так как был в армии . Муж, сын и я зашли их навестить. Они жили у других знакомых в частном доме. (Я предпочитала комфортные квартиры с душем и удобствами))).

   После застолья, брат и я вышли во двор, сели на скамеечку под виноградной лозой, чтобы поболтать. Он рассказывал про свою службу, а потом сказал, что у меня замечательный муж и что он меня очень любит. «Угу»,- ответила я. Брат продолжал..., что мы прекрасная семья. «Угу», - ответила я. А как отец мой муж, так просто поискать таких," ты, Таня, только посмотришь, а он без слов уже бежит за сынишкой..." Тут я не выдержала!!!! И говорю, «Саша, за это заплачено особо!» .
   
   Он удивился. «Как заплачено?».

   «Обыкновенно , деньгами...» ,- ответила я.

   Осенью мы развелись...


Рецензии
Неприятно на душе от таких мужей! С улыбкой.

Татьяна Чуноярочка   28.05.2014 21:20     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо Вам огромное за отклик!

Иванова Татьяна 99   01.06.2014 03:29   Заявить о нарушении