Мир, или потом!

- Каким ты видишь мир? - спросил двухмесячный Дениска у своего брата близнеца лежащего в кроватке не подалёку.
-Я вижу мир маленьким и уютным. Мир - это тёплые мамины руки нежно гладящие меня по голове. Это сильные папины руки, изо дня в день качающие меня. Это бабушкино морщинистое лицо, так искренне улыбающееся. Мир - это разноцветный потолок нашей детской, это все плюшевые игрушки вокруг, это тихое сердцебиение моих близких. А ты каким видишь мир?
- А я вижу мир безграничным и жестоким. Зла в нём нету предела, и проблемы не кончаются никогда.Представляешь, а ведь и мы вырастим, и отправимся в свободное плаванье по нему! Кем ты хочешь стать?
- Я не знаю, но скорее всего я стану заботливым дедушкой. Буду играть со внуками, и жаловаться на правительство которое выдаёт слишком маленькие пенсии. Заведу большую собаку, вот это будет здорово...
-Действительно, а мне бы хотелось стать путешественником! И полететь в Африку посмотреть на белых медведей! И побывать на экваторе тоже. Знаешь,всё ещё будет. А пока, давай спать. Нам нужно набраться сил перед тем как мы станем взрослыми! - и младенцы заснули...
                ***
Пролетело много, много лет. Денис и Никита выросли, а затем состарились. Но никому из них не удалось исполнить  своих мечт. Среди всех тех дел, и суеты вокруг было одно слово : Потом!
Как-нибудь потом я сделаю, что собирался. Потом, я выполню своё желание. Потом, потом, потом...а когда потом наступает, человек заканчивает свой жизненный путь...Взрослые, не допустите, что бы наступило потом! Исполняйте свои желания сейчас, пока вы можете их исполнить. Ведь жить нам, даётся один единственный раз..         


Рецензии
А вдруг не один раз?

Двойной Дракон Огдоадор Младший   09.07.2014 01:25     Заявить о нарушении