Свидание

   Он стоит под окном... Грустный... Немного располнел  за зиму, но еще держится молодцом. Голова совсем седая стала, как у меня. Видно, что подстригся недавно, значит готовился заранее увидеться. Подняться ко мне не решается, стесняется моих родственников.

   Я стою у открытого окна и машу ему рукой. Показываю ему телефон, но он всё стоит и смотрит. Я махаю и посылаю воздушный поцелуй. Видно, как он вздыхает, поворачивается спиной и отходит к машине. На ходу достает телефон и, не оборачиваясь, спрашивает: « Я очень постарел?».

   - Ну что ты, родной! Ты отлично выглядишь. - и это чистая правда. Для своего возраста он красивый могучий мужчина.
 
   - Нет, я располнел и поседел. - сетует он.
 
   -  С четвертого этажа животика не видно. Ты просто могучий! Разве это плохо?
 
   - А ты такая красивая! - спохватывается он.
 
   Это он твердит мне постоянно уже лет 20. Возражения он не принимает, так как аргументирует это утверждение тем, что может любить только очень красивую женщину. Приходится соглашаться и соответствовать этому утверждению
 .

    - Ты похудела и даже помолодела. - продолжает он.
 
   - Ну да, - опять соглашаюсь  я, - когда худеешь, всегда становишься чуть моложе.
 
   Всё таки сказалось благотворное действие простой воды!!! Вычитала в Интернете, что 2 литра простой воды, выпитой за день снимают сердечные отеки. Сначала думала — абсурд! Но надо же попробовать и оказалось, что как раз моему организму этих двух литров воды и не хватало. Знали бы врачи, которые постоянно мне ограничивают воду!!!)))
 
   - Я тебя очень люблю, - говорит он.
 
   -  Я тебя тоже люблю, - отвечаю я.
 
   -  Я знаю это. - говорит он.
 
   Мы оба знаем, что это неправда... Но ему так хочется, чтобы я его любила так же сильно, как он меня. Что поделаешь? Хорошее отношение — это тоже много, хоть и не заменяет любовь. К нему просто нельзя плохо относиться. И потом он был моим мужем почти 15 лет.

   Он садится в машину и уезжает... Мы с осени не виделись, только перезванивались. Звонит он почти каждый день. Иногда даже не знаю, что ему рассказывать, Тогда он говорит, что отсутствие новостей — это тоже хорошо. Наверное, ему просто важно услышать мой голос.
 
   Иногда мы с ним вспоминаем счастливые совместные дни. И даже размолвки вспоминаем))) Он говорит, что помнит каждый час со мной. Конечно привирает!)))  Уже строим планы на совместные поездки за город, если конечно, я смогу выходить. Я постараюсь! Мне так хочется, чтобы человек, который так сильно любит меня, был счастлив.
 
   Я закрываю окно. Двигаю стеллаж с цветами на место. Зябко. На улице ледяной ветер несмотря на солнце. Собираю руками в пучок растрепавшиеся от ветра, еще влажные после душа, волосы. И ловлю себя на мысли о том, что когда он стоял под окном, мне не было холодно. Может я его всё таки люблю? Что же мы устраиваем свидания, как в Испании... ? Да, серенады только не хватает...)))) И глаза мои становятся от встреч с ним синими-синими, вместо серо-зеленых... Совсем как в молодости от избытка счастья.
 
   Но я знаю что такое любовь! А это просто дружеские, теплые, с примесью нежности отношения. Хорошо, что чувства человека так многогранны и имеют столько оттенков. Главное, чтобы люди не путали их и не подменяли одни чувства другими.
 
   Звонит телефон. Это он. Наверное уже подъезжает к своему дому.
 
   - Я на днях подъеду, ты сможешь спуститься ко мне? - спрашивает он. Видимо тоска одолевает...
 
   - Хорошо, родной. Я постараюсь.
 
   - Тебе в машине будет комфортно... Я бы отвез тебя на залив.. Ты ведь любишь залив? - в его голосе звучит надежда на то, что он говорит.
 
   Наступает тяжелая затянувшаяся пауза.
 
   - Там будет видно, любимый.

    Мы оба знаем, что этого может не быть. Не быть НИКОГДА.


Рецензии