Солнечное

   Я лежу на песке почти у самого залива. Лицо прикрывает шляпа, но солнце такое яркое, что его свет видно и сквозь шляпу и даже через опущенные веки. Это место на берегу залива так и называется - «Солнечное». Ветра почти нет и небольшие волны медленно накатываются на песок что-то ему нашептывая. А еще слышно, как шелестят деревья у дороги. Еще май и от деревьев, от их молодых зеленых листьев исходит весенний запах. Очень сильный и очень приятный, терпкий. По краю песчаного пляжа вдоль дороги  дикий шиповник уже выпустил почки. Как быстро весной всё растет.

   Шиповник тянется  вдоль всего побережья, убегая всё дальше и дальше к Сестрорецку, Репино, Зеленогорску... Он хоть и дикий, но цветы на нем бывают очень большие и очень много плодов.

   Думать ни о чем не хочется, да и проблем-то таких нет, о которых стоило бы думать в такие приятные моменты блаженства и покоя. Что-то подобное безмятежное и беззаботное можно было испытывать только в молодости, когда еще не было семьи, детей и стареющих больных родителей. Когда ответственность и проблемы не давили молодую душу, а, наоборот, заряжали ее  энергией, и удовольствия жизни и ее тяготы в равной степени заглатывались огромными глотками.

   Рядом на покрывале, тоже на спине лежит дорогой мне мужчина. Он что-то говорит, рассказывает о чем-то, но таким ровным спокойным голосом, что этот голос  сливается с тихим шумом прибрежных волн. Я поворачиваюсь к нему, рукой глажу его по щеке и волосам. Он замолкает. Ему тоже приятно лежать рядом со мной на песке. Я приподнимаюсь на локте и целую его. Он обнимает меня и ласково прижимает к себе.
 
   - Если бы ты знала, как я тебя люблю. -  Произносит он.
 
   - Я знаю. Я тебя тоже люблю. - Отвечаю я.

   Он ничего не ответил, только ласково и внимательно посмотрел на меня.
 
   - Что не веришь?
 
   - Верю. - говорит он. - Я знаю, что ты меня любишь.

   Я снова легла на песок. Всё правильно! Главное верить..
 
   - Эту неделю будет хорошая погода. Приедем сюда еще? - спрашивает он.
 
   - Конечно приедем, только не в ближайшую неделю. Я еду на Валаам. Уже путевку купила.

   Я встаю и иду по песку. Ступни ног приятно погружаются в мелкий песок. Он тоже встает, встряхивает покрывало и складывает его. Чувствуется, что он недоволен. Почему мужчины всегда хотят, чтобы всё происходило так, как им хочется?
 
   - Ты там была миллион раз! Что ты там еще не видела? Ведь ты собиралась в круиз...

   Он злится. Из-за чего? Непонятно... Я ведь просто ненадолго уеду. А потом опять вернусь. Зачем сердиться? Пытаюсь объяснить, что круиз еще не скоро, а так хочется простора, свободы, впечатлений.

   Я взяла его под руку и прижалась к нему. Я вся разомлела на солнце и ссорится мне совсем не хочется, а тем более в чем-то непонятном оправдываться.
 
   - Улыбнись. - прошу я его.- Твоя улыбка будет меня согревать от ледяных ветров Ладоги.
 
   Он рассмеялся. До чего же он родной! Конечно же я его люблю! Мы до сих пор понять не можем, как так произошло, что мы расстались. Хотя всё очень просто объясняется. Это всё мой диабет... Когда идет волна обострения и ты не знаешь, чем всё закончится... становишься злой и нетерпимой... отталкиваешь всех дорогих и близких, чтобы они не видели, как мне плохо... чтобы не мучились вместе со мной, чтобы не обидеть их, когда попадают «под горячую руку»...

    Это моя судьба, но она затрагивает и тех, кто со мной рядом, кто соприкасается со мной. И ведь не каждому объяснишь, что происходит, да и не каждый поймет. Иногда встречаются такие, которые начинают мстить за надуманные обиды. Они даже не хотят задуматься над тем, что просто убивают меня физически. Убивают четким и выверенным словом. И думаю, что будут очень рады, когда перестанет мигать огонек на моей фотографии в «Одноклассниках».

   Но кроме серьезной болезни, Господь наделил меня еще и сильным характером и очень сильной поддержкой, которая идет со мной под руку по песку в «Солнечном».


Рецензии