Игрушка обезьяна

   Люди совершают много добрых поступков, иногда даже не свойственных им....Я сижу за компьютером, а рядом на принтере, перед моими глазами сидит игрушечная лохматая обезьяна, очень симпатичная...ну, и пусть китайская...она - очаровательна. А вот ее история появления у меня...

   Когда я училась в 9 классе, в наш районный огромный универмаг в подарочный отдел , привезли чудесных немецких обезьян...Примерно полметра величиной. Очень красивых. Помните, наверное, какие очаровательные были немецкие игрушки. Я очень любила обезьян живых, а игрушечных, наверное, еще больше. Но стоили они дорого - 10 рублей. Родители сказали, что я выросла из детского возраста и денег на игрушки мне не дадут.

    Пригрозив родителям, что я тогда не буду поступать в институт, а сразу после школы пойду работать, чтобы покупать любых обезьян, я каждый день ходила в магазин любоваться этими игрушками. Отец меня очень любил и как-то уговорил маму дать мне денег на эту обезьяну. Но тогда я еще не знала, что можно пойти на компромисс и ...отказалась от денег, всё еще угрожая не поступать в институт...Через три дня всех обезьян раскупили...Только тут я поняла смысл пословицы :"Дают - бери!".   Больше таких красивых обезьян я не видела.

    Жизнь шла своим чередом ...учеба, работа, замужество, ребенок, работа, работа, работа...

   И вот когда мне уже было 51, мы с мужем Мишей зашли в магазин и там оказался отдел игрушек. Не поверите...Там сидела обворожительная обезьяна 50 см роста, да еще держала маленькую обезьянку на руках и смотрела своими чудненькими глазками прямо на меня...Я попросила Мишу купить ее, но какой мужчина выкинет 500 рублей на игрушку? Миша уже знал, что у него особенная жена, но не до такой же степени, чтобы покупать ей игрушки.

   Потом я зашла в этот магазин одна, спросила продавцов , есть ли у них еще эти обезьяны?, так как я очень хочу ее купить, а получка будет через неделю...
.Ответ убил меня: обезьяна одна и если кто-то ее купит, то они продадут.

   К моему счастью через 2 -3 дня после этого у меня была сахарная кома, я лежала пластом дома, Миша рядом переживал...Видимо , мне уже стало легчать, так как я поняла, что всё надо повернуть мне на пользу. Умирающим голосом говорю: "Вот если бы у меня была та обезьяна, то я бы быстрее поправилась..."

   Миша крякнул, оделся и ушел...Через полчаса он вернулся с обезьяной!!! Сунул ее мне и сказал :" На! Не бойся, я никому не скажу". И пошел пить корвалол...Я была так счастлива!!!

   Но Миша какой молодец! Это поступок !

   А еще в руку обезьяны была вставлена батарейка и когда на нее нажимаешь, то она поет на англо-китайском языке колыбельную маленькой обезьянке.

   Из-за своего гонора пришлось мне ждать это чудо почти всю жизнь...35 лет.

   Вот такая история.

   Да, упустила интересную деталь...Когда Миша покупал обезьяну, продавцы не сразу ему ее отдали, сказали, что одна женщина  ее очень хотела купить. Миша завозмущался :"Так что , вы мне ее не продадите???". Когда он мне это рассказывал, я ему говорю, что тебе трудно было им сказать, что ты ее мне и покупаешь? Но ему, видимо, было стыдно покупать игрушку для взрослой женщины...

   Когда я смогла выйти на улицу, пришла в магазин, а продавцы с сожалением мне говорят, что продали обезьяну мужчине, что он требовал и кричал (он такой)...Я дала им шоколадку, за сочувствие ко мне и сказала, что этот кричащий мужчина купил эту чудесную обезьяну для меня...Все были довольны))))


Рецензии